Главная » 2018»Ноябрь»13 » Задания ЕГЭ по истории вызвавшие наибольшие затруднения в 2018 году
04:43
Задания ЕГЭ по истории вызвавшие наибольшие затруднения в 2018 году
Задания, в которых необходимо сгруппировать факты по конкретному признаку.
Задания, где нужно указать или соотнести названия мирных договоров, битв.
Задания, связанные с фактами из истории России XX века, а именно периодами, характеризующимися насыщенными событиями: Гражданская война, 1917 год, Великая Отечественная война, период индустриализации.
Задание №6, в котором нужно проанализировать два документа, относящихся к разным историческим периодам.
Задание № 9, посвященное историческим деятелям.
Задание № 17, посвященное знаниям в истории культуры.
Задания, в которых необходимо использовать исторические карты (схемы) и иллюстративный материал. В частности, выпускники не могли определить изображенные на иллюстрациях памятники, произведения живописи, скульптуры.
Задание № 24 с развернутым ответом, где необходимо аргументировать предложенную точку зрения, оценить явления, события. Как показали результаты экзамена, многие школьники не умеют строить аргументы на основе исторических фактов.
Разработчики заданий ЕГЭ-2019 советуют будущим выпускникам обратить внимание на вышеперечисленные ошибки и более тщательно готовиться к экзаменам.
На что обратить внимание при подготовке к ЕГЭ по истории
систематически работать на уроках с историческими картами и иллюстрациями в учебниках;
закрепить знания, касающиеся выдающихся исторических деятелей России, а также их участия в конкретных событиях;
чаще тренироваться характеризовать значения важнейших событий российской истории и повторять относящуюся к ним фактическую информацию.
Каждый год Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) анализирует результаты Единого государственного экзамена по всем предметам и публикует рекомендации по подготовке к экзаменам как для учителей, так и школьников. Рекомендации и советы по истории помогут выпускникам и их учителям сориентироваться в самых сложных для школьников заданиях прошлого года и на основе этой информации подготовиться к предстоящим испытаниям.