Начинается новый учебный год в НОУ "РОДНИК", На этой страничке будут помещены все материалы, необходимые для обучения в дистанционной школе юных исследователей. Вот Календарно-тематическое планирование. Не забывайте смотреть страницы НОУ и Эрудит. Общение возможно на ФОРУМЕ в разделе РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ на ветке юного исследователя. Удачи всем!
Технические возможности не позволяют разместить список групп.
План работы НОУ «Родник»
Дата | № п/п |
Название темы занятия |
Вид теоретическая
|
деятельности практическая |
колич часов |
Презентация |
09.15 |
1 2 |
Исследование. Виды исследовательских работ Тип и вид исследования. Структура исследовательской работы. Общее представление |
Понятия Повторение ключевых понятий Теоретическое знакомство |
Входная диагностика Выбор темы исследования и вида исследовательской работы |
4 4 4 |
"Как оформить исследовательскую работу" http://rodnikfiles.ucoz.net/load/prezentacii/quot_ehrudit_quot_oformlenie_issledovatelskoj_raboty/2-1-0-101
|
10.15 |
4 5 6 |
Введение. Элементы введения. Актуальность, цель, задачи. Введение. Объект, предмет исследования Введение. Гипотеза исследования Понятие о методах исследования |
Теоретическое обоснование Теоретическое знание Теоретическое знание Знакомство с видами литературных источников. |
Ознакомление с элементами введения по предложенным учителем образцам. Собеседование, написание введения по теме своего исследования. Выделение объекта и предмета применительно к теме своего исследования. Способ выдвижения гипотезы. Словесное оформление. Выявление методов в теме индивидуального исследования Правильное оформление ссылок на источник. Представление написанного введения, последующая коррекция |
4 4 4 4 4 4 |
Конкурс презентаций проектов «Введение. Моя родословная» Презентация буклетов «О себе», «Мои достижения», «Мои увлечения», «Моя семья» Анализ с выделением объекта и предмета исследования по темам буклетов Презентация проектов «Методы исследования» http://rodnikfiles.ucoz.net/load/prezentacii/metodicheskie_rekomendacii_po_napisaniju_issledovatelskikh_rabot/2-1-0-119 Гиперссылки в электронных проектах |
11.15 | 7 | Основная часть |
Теоретическое знание | Написание теоретического обоснования, использование теоретических выводов для проведения исследования. | 4 | |
12.15 |
8 9 10 |
Вопросы для раскрытия темы Оформление печатного текста Советы юным исследователям Заключение. Правила написания Оформление литературы и приложения Защита исследовательской работы |
Теоретическое знание Теоретическое знание |
Написание исследовательской части Промежуточное тестирование Ознакомление с написанными заключениями, написание заключения. Написание заключения по индивидуальной теме. Соотнесение текста с приложением, ссылки на литературный источник. Выделение ключевых элементов при написании тезисов на защиту |
4 4 4 4 4 |
Методические рекомендации по написанию исследовательских работ: http://rodnikfiles.ucoz.net/load/drugoe/quot_ehrudit_quot_quot_zhivi_rodnik_quot/3-1-0-121 Представление основной части членам кружка с последующей коррекцией Анализ электронных проектов «Заключение» Презентация «Как оформить исследовательскую работу»: http://rodnikfiles.ucoz.net/load/prezentacii/quot_ehrudit_quot_nauchno_issledovatelskaja_rabota/2-1-0-100 Демонстрация презентаций при защите. |
01.16 | Презентация исследования | Выступления на заседаниях НОУ, перед учащимися школы. |
18 | Индивидуальная работа | ||
02.16-03.16 | Областные конкурсы |
Участие в областном туристско-краеведческом движении «Отечество. Растим патриотов». | 14 | Индивидуальная работа | ||
04.16-05-16 | Районная конференция Всероссийские конкурсы Оформление личностных достижений |
Участие во всероссийских Олимпиаде и конференции исследовательских работ в г. Москве «Отечество». Оформление личностных достижений учащихся в виде портфолио. |
14 12 |
Индивидуальная работа Индивидуальная работа |
ЗАНЯТИЯ школы "ЭРУДИТ" перенесены в новую рубрику ЭРУДИТ. Там вы можете найти все необходимые советы по написанию исследовательской работы, получить задания, задать вопросы.
В первом полугодии на Всероссийские конкурсы отправляются работы участников, ставшими победителями и призерами районной конференции исследовательских краеведческих работ предыдущего учебного года.