Пятница, 26.04.2024, 12:37
Главная Регистрация Log in
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Интересы и все, что к ним прилагается » музыка для души » Для тех, кто играет сам
Для тех, кто играет сам
ЧерёмухаДата: Вторник, 29.07.2008, 18:06 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 8
Статус: Offline
Моя дочка с удовольствием ходила на танцы к Елене Николаевне, но когда ввели спец предметы....Ей не хочется, ведь не всем дано быть музыкантами, а ей хочется плясать. (она только из-за музыки не хочет ходить). Не знаю, может, в этом году отдам в "Эдельвейс", но в душе чувство предательства по отношению к Елене Николаевне!!! (Как с этим справиться?)
 
sedaДата: Вторник, 29.07.2008, 18:46 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
Спецпредметы тоже развивают! Надо себя переселить, внимательно послушать, попробовать. Все получится! Танцуют все!
 
ЧерёмухаДата: Вторник, 29.07.2008, 18:52 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 8
Статус: Offline
Нет, я с тобой не согласна и танцуют не все, и заниматься не с любовью только для того, что бы маме угодить и тебе сказали, что какая ты всесторонняя девочка - это тоже не занятия, поэтому пересиливать её я не стала, хотя могла, я просто её поняла и приняла, встала на её сторону.
 
АнтонинаДата: Вторник, 29.07.2008, 19:54 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
Черёмуха, а Видишь сколько детей пишкут, что очень жалеют, что бросили музыку! Даже и не детей, а взрослых, здесь на форуме очень об этом жалеют. Мама должна понять, что ребенок должен и трудности ради любви преодолевать. А здесь налицо любовь. Любовь к танцам! И разве это не стоит того, чтобы попутно освоить музыкальную грамоту, научиться петь немножко по нотам, играть на инструменте.
 
ЧерёмухаДата: Вторник, 29.07.2008, 20:09 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 8
Статус: Offline
Елену Николаевну сама уважаю, и дочка любит, но не хочет с музыкой себя связывать. А на счёт трудностей... Я на ребятишек смотрю, есть дети лидеры, не боятся хватаются за всё, не смотрят, трудно или нет, добиваются. А моя - не БОРЕЦ, как-трудно, свернёт, уйдёт. Единственное, скажешь надо - то сделает. А как я обьясню, что надо (если сама фортепиано бросила, о чём, кстати тоже жалею)?
Просто я во многом с вами согласна.
Но не всем же музыкантами быть!!!
 
ТатьянаДата: Вторник, 29.07.2008, 20:23 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 15
Статус: Offline
Когда я училась в 4 класе муз. школы, я тоже хотела ее бросить только из-за доп. инструмента, но потом одумалась. biggrin biggrin biggrin

Лицей, счастливые года...
 
АнтонинаДата: Среда, 30.07.2008, 08:31 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
Хотелось бы и саму Алину послушать.
Ведь если математика не решается, Алина, ты бьешься до победы? А здесь-то что за разница? Тем более на специальности (музыка) работает учитель с одной тобой, все подскажет, дома совсем немножечко доработай, чему на уроке учили. Так же и подружки помочь могут.Уверена, это решение (бросить школу) очень поспешное. Начни учебный год, а там незаметно и четверть закончится, и другая, и год...
Тем более,в средней школе очень много конкурсов между классами, и дети , обученные музыке, выручают свои классы. Вот ходили мои девочки на ту же хореографию к той же учительнице, у нас 3 года в танцах первые места. Потому, что никакая самодеятельность не заменит того набора хореографической подготовки, которое дает ДШИ. Там система. Все предметы продуманы таким образом, что развивают не только ноги, но и голову.
И еще момент. Эти занятия приучают ценить время. Те же школьные уроки учатся гораздо быстрее, успеваешь больше всего, чем когда нет дополнительной школы. Все входит в иной ритм. Учит не расслабляться. А так дети ( а даоьше предметов будет больше и посложнее русского языка), умение быстро сконцентрироваться на деле поможет. У насполучилось так, что уже в 8 классе сын окончил музшколу. И в 9 казалось ему, что времени у него много, а как вечер, а то и УТРО(!) обнаруживается, что то чего-то не нарисовал, то еще что-то не сделал. А теперь вот говорит мне, почему не заставила меня в 9 пойти на гитару (он фортепиано окончил, и то не особо усердствовал)? Теперь он жалеет об этом и говорит, если б ты захотела, ты бы меня уговорила. А я чего-то поленилась: так-то 7 лет: Учи музыку, учи музыку... Взяла себе отдых. А объясняла себе: 9 класс, надо готовиться к экзаменам, да и со здоровьем у ребенка проблемы... Теперь он сам выучился по компьютеру играть на гитаре, НО!!!! пишет, как мне бы нужен был педагог!... Пошел заниматься бейсболом. Купил коньки и ходил с сестрой на катки зимой. Английский учит до того, что Шерлока Хомса читает НА АНГЛИЙСКОМ. А учится в медакадемии, самой престижной: Московской, где расслабиться даже на день нельзя. Он это тоже на своей шкуре почувствовал. Медицина, даже в обращении к абитуриентам было написана, несовместима с подработками, так как слишком много предметов, где нужна элементарная зубрежка: латинский язык, например.
И я думаю, именно привычка много работать НА ОЦЕНКУ, то есть делать дело по максимуму, она сказалась на всех троих детях. И музыка здесь сыграла очень важную роль. Не обедняйте не себя, не детей своих!
Живете, можно сказать, на крыльце ДШИ. И сравнить, допустим, нас: почти 3 км хода в одном направлении. Да дважды в день: в среднюю школу, да музыкальную..... Пока мы идем, Алина все задания по музыке несколько раз выучит. А люди ездят даже с Гумбета...

PS. Если покажется, долго читать, прочитайте хотя бы выделенное красным cry biggrin :D

 
АнтонинаДата: Среда, 30.07.2008, 09:10 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
И пусть она потом (ПОТОМ КОГДА-ТО), напишет то, что Татьяна, а не то, что многие (ты в их числе): жалею.....
Пока мама рядом, она поможет, даже, если в сторону свернешь, а когда выходишь из дома, ты - всем чужой... К этому ведь тоже надо приучать, уча преодолевать трудности, а не уходить от них. Но, конечно, не лезть в гору, еслу удобнее ее обойти... Но это не гора. Это овражек, который надо, разбежавшись (ну, не совсем, конечно, пинком под..., но подтолкнуть надо), - перепрыгнуть...
 
AdministratorДата: Среда, 30.07.2008, 10:19 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 13
Статус: Offline
Я согласен что танцевать не все могут, ведь это не всем дано, так же как и музыкальный слух! Танцы - это как своего рода наркотик, если начал, то ты стремшься к большему, хочешь ещё больше танцевать! И связать учёбу танцев и музыки очень и очень тяжело, я по своему опыту знаю! И стремление к совершенству танцевать не нужно отбивать у детей музыкой если она им не нравится! К чему у детей есть стремление, тем заниматься и нужно, и ничего другого придумывать не нужно! Все что-то пытаются усложнить, придумать, а о том как это будеть для учеников хорошо или плохо никто не задумывался! Я хотел бы, что бы эту мысль увидела директор ДШИ!
 
АнтонинаДата: Среда, 30.07.2008, 11:13 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
Категорически не согласна, что музыка танцам не нужна. Пока школьники - вы пляшете. Ушли из школы, практически только те, кто поступает на специальности культуры танцуют. А вот теория она на всю жизнь остается, а с ней и понимание сложности танца. Ведь я, например, вижу без ошибок танцует (на уровне не поскользнулся, не споткнулся), музыка за душу берет - и хорошо, но если я знаю, насколь сложно, что-то сделать, у меня другая оценка увиденного. Как человек со слухом чувствует малейшую фальшивую ноту или дисгармонию, он по-другому воспринимает эту музыку, чем те, кто видят катающегося в это время Плющенко (и больше думают о нем: упадет? нет?), скрипача рассматривают, а все это пошло в зачет Билану. Чтобы понять, надо ЗНАТЬ. Николай Соскаридзе и отсутствие нотной грамоты? Волочкова и незнание нот? Этого и представить нельзя. Хотя когда-то они вряд ли были в восторге от сольфеджио и музграмоты, я думаю. Никакому ребенку гаммы играть не в удовольствие, как и таблицу умножения учить.... А без этого вершин мастерства не достигнешь!
Я, бы например, еще ввела историю танца. А то сдыдно танцуют, но понятия не имеют, ЧТО танцуют, не знают НИ ОДНОГО танцора в этом танце мирового уровня. А сейчас и видео, и Интернет нужно использовать. Тогда понятно будет, чем хореографическое отделение отличается от "Эдельвейса"...
Любое дело надо знать досконально, глубоко, со всех сторон. Даже при условии, что ты - гений. Кто не знает слова, чтогений - это 99% труда и только 1% таланта.
 
АнтонинаДата: Среда, 30.07.2008, 11:21 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
И еще раз напоминаю: я всего лишь высказываю СВОЕ МНЕНИЕ, а любой из 6 миллиардов землян имеет право высказать СВОЕ МНЕНИЕ!!
 
ЧерёмухаДата: Среда, 30.07.2008, 13:37 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 8
Статус: Offline
Я с вами согласна Антонина Алексеевна! Но мысль администратора мне ближе! Да и почему-то в жизни, поговорив с родителями, танцующие детки уходят только из-за этого. А об истории танца Елена Николаевна и так каждай танец так разжует, расскажет, покажет, засмотришься и заслушаешься. Я часто была на занятиях, как увлекательно она строила урок и репетиции. А о времени, вот есле танцы в радость, то на репетицию в 9 утра или в 10 нам легко вставать (в субботу) Да вы сами девочек спросите, кто из танцоров с удовольствием ходят на музыку 3 из 10-15 скажут, ДА, а остальные......
 
АнтонинаДата: Среда, 30.07.2008, 14:13 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот эти три и становятся лучшими танцорами. Остальные, извините, конечно, - подтанцовка. Для массовости.
Такое впечатление, что на доппредметах их казнят.... А вот разговоры мам тоже способствуют формированию негатива по отношению к предметам. И почему МУЗЫКА? ведь, те, кто учится играть на инструменте, и в хоре поют, и литературу там учат, и сольфеджио. Но никто и не додумается сказать, а зачем они мне, если мне нравится игра на баяне, к примеру? И родители, и дети спокойно воспринимают.
НО, там не надевают красивые костюмчики, не показывают свою красоту на сцене, а если и окажутся на сцене, то опять из-за инструмента не видно. Танцоры же, главное, по-моему, хотят выйти на сцену. Видела слезы, когда не ставили в какой-нибудь танец. Вот и видим на сцене в любом концерте только лучших исполнителей на инструментах, а в танцах - танцуют все! Вот, что я имела ввиду. И мамы счастливы: деточка в красиывых нарядах там под музыку передвигается. А то, что у большинства ни фигуры, ни техники, ерунда. Есть же эти ТРИ, или ОДНА, которые все внимание зала на себчя притягивают, а остальными родители любуются. Вот здесь я права. Не со стороны. Две дочери по 7 (СЕМЬ!) лет отзанимались (преподаватели менялись и каждый раз все с первого класса повторяли). И я прекасно видела, что только Лена Мажарова и Нонна Линькова были танцовщицами. А мои среди прочих. Хотя мы всей людей счастьем распираемые были на этих концертах. И если не ошибаюсь, они и получили свидетельства с отличием. Потом были и другие талантливые и ТРУДОЛЮБИВЫЕ. Например Елена Коршунова. Ее Аврора до сих пор мурашки на коже от воспоминнания вызывает. Или Кармен Мажаровой.
Но ходить на танцы надо бы вообще всем. Хотя помню в начальной школе некоторые родители и возмущались: и зачем нам эта хореография. Красиво двигаться, Иметь красивую фигуру, на любом мероприятии не стесняясь выходить в круг танцующих. Ведь не все же профемссорами математики или даже учителем истории становятся. Ноэти предметы, кроме спецзнаний, ум в порядок приводят И все остальные неперечисленные тоже играют большую роль в развитии человека.
Может, разговор о другом: как преподаются. Но опять же на музыке одна специфика предмета, на физике другая, на литературе третья. Трудно найти эталон. И не все предметы школьные одинаково нравятся. Ну, и что? А кто знает, в 20 лет, что ребенку после армии, к примеру, захочется...
 
olulekДата: Среда, 30.07.2008, 15:55 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Черёмуха)
Антонина Алексеевна, я Елену Николаевну сама уважаю, и дочка любит, но не хочет с музыкой себя связывать. А насчёт трудностей... Я на ребятишек смотрю, есть дети лидеры не боятся хватаются за всё, не смотрят, трудно или нет, добиваются. А моя - не БОРЕЦ, как-трудно, свернёт, уйдёт . Единственное, скажешь надо - то сделает. А как я обьясню, что надо (если сама фортепиано бросила, о чём, кстати тоже жалею)?
Просто я во многом с вами согласна.
Но не всем же музыкантами быть!!!

Просто наблюдение: я так понимаю, что Вы характеризуете девочку "не борец" (мне жаль несостоявшуюся плясунью, объясню дальше, почему).
Моя свекровь характеризовала свою внучку "больной" (астма). Даже когда это было совершенно не нужно по медицинским показаниям (стоило только захотеть привлечь внимание взрослого), ей предлагали кучу лекарств, спреев и прочее. В результате выработали психологическую зависимость. Ей уже КАЖЕТСЯ, что она больна, хотя сейчас поводов для беспокойств и нет. То, что внушают взрослые, очень четко фиксируется в детском сознании, запоминается, подменяется понятие своего мнения мнением взрослого. Девочка эта очень четко поняла, что ей внушили, что она слабая, больная. Она себя таковой и чувствовала.
Черёмуха, Вы не помогаете девочке развивать способность преодолевать трудности, которыми выстелена жизнь КАЖДОГО человека. Она не захотела (может, просто испугалась, что не справится, может, просто не хочется - такое тоже возможно), а Вы (так же, как ребенок) поддались слабости её оправдать, тем самым закрепили в ней уверенность, что она "не борец", что она всегда может сворачивать с дороги на полпути. Увы, в наше время, в жестком современном мире "не борец" - это почти что "не жилец". Она пока этого не понимает. Здесь Вы должны помочь как взрослый человек, со своим жизненным опытом сориентировать человека, который начинает встпуать в социальную жизнь, делает первые шаги. Вот дочь Ваша их делает, падает, а Вы, получается, ложитесь с ней рядом и лежите, вместо того, чтобы поднять.
Мне кажется, что Ей просто не хочется танцевать. Она НЕ ХОЧЕТ танцевать. Потому что человек, который чего-то хочет добиться в жизни, если ему по настоящему что-то интересно, он преодолевает трудности, а не отступает перед ними (примеров - море).
Я считаю, что ребенка сейчас НЕОБХОДИМО направлять, мягко и незаметно корректировать желания и отношения ребенка к событиям, явлениям. Нужно немного побыть психологом для своего ребенка.
Дай Бог, чтобы Вы своей мягкотелостью сослужили хорошую службу Вашей дочке.
Дополнительный предмет стал причиной ухода из дела, которое нравилось?????? Это просто смешно, простите. Мне в свое время не помешали сольфеджио и музыкальная литература все-таки окончить музыкальную школу по классу фортепиано.
Какая-то тема грустная. Честно. Порой любовь родителей губительна...
Да, и... извините, если где-то резковато написала.
 
ЧерёмухаДата: Среда, 30.07.2008, 15:56 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Репутация: 8
Статус: Offline
В первую очередь, отводя ребёнка на хореографию, думала о том, что у неё ножки подвыпрямятся (она немного косолапила), осанка поправится, но не о костюмах или о лидерстве не думала. Но шли дни и ребёнок мой расцветал, замкнутость, стеснительность куда-то пропали. Да, и в танцах, и в педагогике, как и в любом деле, есть свои лидеры и своя подтанцовка.
 
Форум » Интересы и все, что к ним прилагается » музыка для души » Для тех, кто играет сам
Поиск:

Интересно!!