Четверг, 28.03.2024, 13:16
Главная Регистрация Log in
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Вызываются родители » Родительский дом » 9 класс Россия XX век.. (Проблемы, решения)
9 класс Россия XX век..
antoninaДата: Пятница, 20.11.2009, 15:04 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4862
Репутация: 29
Статус: Offline
Реферат предполагает использование минимум 5 источников. В нем должны быть проанализированы точки зрения авторов по поводу проблемы, выражение своего мнения и его аргументация. Здесь же выдается информация, не вскрывающая таких проблем... Академическое изложение. а ГДЕ ТРУД АВТОРА?
РЕФЕРАТ ПРЕДПОЛАГАЕТ вВЕДЕНИЕ, В КОТОРОМ СТАВИТСЯ ЦЕЛЬ, ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. вЫДВИГАЕТСЯ ГИПОТЕЗА, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ исследования. Затем дается характеристика состояния проблемы на основе изученной литературы. Далее по главам излагается материал, в заключении подводятся итоги, делаются выводы.
Реферат - научная работа.
Представленный вариант просто изложение информации, за которой нет автора. Это скорее, подборка материала для урока, но насколько эта информация достоверна по работе сказать нельзя., так как оценки источников автором не дана.
 
РусаковДата: Пятница, 20.11.2009, 15:17 | Сообщение # 122
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
хотел ответить в Личку...
но она у меня не работает

ТАК СЕРЬЕЗНО я работать не умею
но Ваша помощь мне нужна...

сейчас буду искать требования к оформлению реферата
(поля, шрифты,интервалы...)

и готовый реферат на эту тему
или соответствующий требованиям изложенным Вами выше...

 
antoninaДата: Пятница, 20.11.2009, 15:54 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4862
Репутация: 29
Статус: Offline
Рефератов по истории давно не задаю, нет смысла повторять известное. А вот по краеведению пишем исследовательские работы, они как раз полностью отрицают реферативность, приветствуется только то, что самими написано, еще лучше, если об этом в литературе нет ничего. Посмотрите такие работы в Каталоге статей Родника.
Есть нечто накануне военное в работе Варавры Нефедовой "Когда село было городом (из истории села Октябрьское)". Здесь раскрытие темы без обращения к исторической литературе просто невозможно.http://rodnik.3dn.ru/publ/4-1-0-59
Можно посмотреть работу Надежды Смоляковой "Основание села Октябрьское"http://rodnik.3dn.ru/publ/4-1-0-60 Там есть историографический обзор, характеризующий состояние проблемы.
Ну, а так смотрите все РАБОТЫ. Там есть тезисы, либо ДОКЛАДЫ для защиты.
Напоминаю, что у всех работ есть авторы! Работы созданы в НОУ и размещены на сайте НОУ, так что ссылка обязательна на источник.
 
antoninaДата: Понедельник, 23.11.2009, 19:35 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4862
Репутация: 29
Статус: Offline
Уважаемые 9-классники!!!
Свои краткие ответы по новейшей истории лучше поместить на сайте, а на уроке остановимся на СССР!!!
Напомню: параграфы 8-12 по новейшей истории (по рядам). НЭП по истории России (ВСЕМ).
 
antoninaДата: Понедельник, 23.11.2009, 19:57 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4862
Репутация: 29
Статус: Offline
Вот один из вариантов ответа 9-а класса сегодня на уроке. Прокомментируйте, дополните, исправьте...


Для просмотра в реальном размере нажмите на рисунок.

Прикрепления: 6415431.jpg (89.5 Kb)
 
schoolboyДата: Понедельник, 23.11.2009, 20:02 | Сообщение # 126
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот некоторые изменения после Первой мировой войны.
В результате 1 мировой войны распались: Российская, Германская, Австро-Венгерская и Османская империи.
Россия стала республикой.После Октября большевики предоставили независимость Финляндии, Польше, Украи-не, странам Прибалтики и Закавказья, надеясь что там произойдут революции.

Поляки хотели включить в свой состав Украину, но их поход на Киев провалился.
В ходе советско-польской войны 1920 г. они получили Зап.Белоруссию.
Прибалты, опираясь на помощь Запада, отстояли свою независимость.
После революции в Австро-Венгрии образовались Чехословакия, Венгрия, Югославия.
 
antoninaДата: Понедельник, 23.11.2009, 20:18 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4862
Репутация: 29
Статус: Offline
Что ж, вот и поступил первый ответ по новейшей истории из 9-в класса. Подождем и остальные.

А это еще один вариант ответа по НЭПу из 9-а класса.

Прикрепления: 0282871.jpg (118.2 Kb)
 
123618Дата: Вторник, 24.11.2009, 15:07 | Сообщение # 128
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне бы хотелось остановиться на революционных событиях в Европе после революции в России.
Германия. Началась революция с матросского восстания в Вильгельмсхафене и Киле, и через несколько дней охватила всю Германию. 9 ноября 1918 кайзер Вильгельм II под давлением начальника генштаба Грёнера, считавшего продолжение военных действий бессмысленным, был вынужден отречься от престола и бежать из страны. У власти встали представители социал-демократической партии.
Коммунисты под руководством Карла Либкнехта и Розы Люксембург, требовавшие дальнейшего развёртывания революции и провозглашения в Германии советской власти, подняли мятеж в январе 1919 против социал-демократов. Возникла реальная опасность гражданской войны. Мятеж подавили отряды фрайкора( Фрайкор, (нем. Freikorps — «свободный корпус», «добровольческий корпус») — наименование целого ряда полувоенных патриотических формирований, существовавших в Германии и Австрии в XVIII—XX в. После 1-й мировой войны также возникло несколько реваншистских организаций под названием «фрайкор»; многие из них позднее примкнули к нацистскому движению.) под руководством Г. Носке, зачинщики были убиты без суда и следствия.
Таким образом, и в Германии, и в Австро-Венгрии произошли социалистические революции, только в отличии от российской, были жестоко подавлены. Это говорит об остром классовом противостоянии в Европе. И рабочие, и буржуазия сражались не на жизнь, а на смерть.
 
antoninaДата: Четверг, 03.12.2009, 13:20 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4862
Репутация: 29
Статус: Offline
Давайте продолжим разговор о странах мира после 1 Мировой войны. Рассмотрим события 1920-30-х годов...
Если будете описывать революцию, вот вам памятка

Характеристика революции.

1. Причины и задачи революции. Готовилась ли она какой-либо политической партией и организацией или началась стихийно.
2. Движущие силы революции.
3. Характер революции.
4. Ход революции, её основные этапы.
5. Итоги и значение революции для общества.

 
antoninaДата: Четверг, 03.12.2009, 20:46 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4862
Репутация: 29
Статус: Offline
Внимание!!!
Это БАЗОВЫЙ ЛИСТ КОНТРОЛЯ!
По таким листам вам предстоит сдать зачеты после карантина. Скопируйте себе и распечатайте. Повторяйте, готовьтесь. Следующий лист будет размещен в понедельник.

Чтобы увеличить рисунок, нажмите на него.

Прикрепления: 7640843.jpg (115.1 Kb)
 
antoninaДата: Суббота, 05.12.2009, 10:52 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4862
Репутация: 29
Статус: Offline
На вопросы (7 вопросов) можно и здесь ответить. Желательно кратко, по существу. Можно и кратко охарактеризовать деятелей. А для устного ответа поподробнее ответить и на вопросы и о деятелях.
А понятия и даты устно ответить.
 
schoolboyДата: Суббота, 05.12.2009, 12:32 | Сообщение # 132
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Деятели.
В.К.Плеве-был министром внутренних дел. Плеве был убит в результате покушения.
Святополк-Мирский-стал министром внутренних дел.
Вернувшись на Родину А.И.Гучков-стал одним из основателей партии октябристов.
Вернувшись в Россию П.Н.Милюков- стал одним из лидеров партии кадетов.
Г.В.Плеханов-был демократом....
Отбыв ссылку, В.И.Ульянов-Ленин-становится профессиональным революционером.
С.В.Зубатов-был начальником Московского охранного отделения.
Г.А.Гапон-был священником.
А.А.Брусилов-русский военачальник и военный педагог, с 1921 стал председателём комиссии по организации допризывной кавалерийской подготовки.
В 1889г П.А.Столыпин-стал ковенским уездным,а затем губернским предводителем дворянства.
А.Н.Куропаткин-был генералом.
С.Ю.Витте-в 1892г становится министром финансов.
 
antoninaДата: Суббота, 05.12.2009, 12:43 | Сообщение # 133
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4862
Репутация: 29
Статус: Offline
schoolboy, хотелось бы знать, чем они заслужили попасть в данный список. То есть , что они конкретно сделали для России. Доработай.
 
antoninaДата: Воскресенье, 06.12.2009, 10:14 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4862
Репутация: 29
Статус: Offline
Интернет-ресурсы. Презентации.

http://lesson-history.narod.ru/russia9.htm

Тема: Россия в к. XIX-н. XX века
Урок 1. Российское общество на рубеже столетий. (425 kb)
Урок 2. Социально-экономическое развитие страны. (358 kb)
Урок 3. Внутренняя политика в 1894-1904 годах. (299 kb)
Урок 4. Внешняя политика. (468 kb)
Урок 5. Общественно-политическое движение. (249 kb)
Урок 6. Начало первой российской революции. (426 kb)
Урок 7. Высший подъём революции. Революция на национальных окраинах России. (411 kb)
Урок 8. Политические реформы 1906-1907 годов. (510 kb)
Урок 9. Социально экономическое развитие в 1907-1914 годах. (288 kb)
Урок 10. Политическая жизнь в 1907-1914 годах. (324 kb)
Урок 11. «Серебряный век» русской культуры. (373 kb)
Тема: Революция и Гражданская война
Урок 12. Россия в первой мировой войне. (515 kb)
Урок 13. Падение монархии.(ч.1) (314 kb)
Урок 14. Падение монархии.(ч.2) (457 kb)
Урок 15. Установление власти большевиков. (455 kb)
Урок 16. Формирование однопартийной диктатуры. (476 kb)
Урок 17. Экономическая политика советской власти. «Военный коммунизм». (398 kb)
Урок 18. Начало гражданской войны. (443 kb)
Урок 19. Красные против белых. (361 kb)
Урок 20. Народы России в гражданской войне. (585 kb)
Урок 21. Крестьянство в гражданской войне. Политический кризис 1920-начала 1921 года. (455kb)
Тема: Образование СССР
Урок 22. Образование Союза Советских Социалистических Республик. (522 kb)

 
Roksi535Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 14:21 | Сообщение # 135
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Репутация: 7
Статус: Offline
В.К.Плеве проводил энергичные и успешные действия по разгрому организации «Народная воля», им разработана система провокационных действий, не знавшая подобных масштабов в России. В мае 1881 принял участие в работе Комиссии по составлению Положения о государственной охране. Проводил политику русификации Финляндии. По его инициативе учрежден институт уездной полицейской стражи, заменившей сельскую полицию.
Из воспоминаний современников: «Он много читал, наблюдал и думал и, к моему большому удовольствию, оказался очень начитанным в произведениях … Салтыкова-Щедрина» — академик Янжул, Иван Иванович.

А.И.Гучков — российский политический деятель, лидер партии «Союз 17 октября». Председатель III Государственной думы. Осенью 1905 стал основателем либерально-консервативной партии «Союз 17 октября», которая достигла успеха в выборах в 3-ю Государственную думу. Во время Первой мировой войны был особоуполномоченным Красного Креста на фронте. Активно способствовал одобрению Думой столыпинской аграрной реформы.
По словам октябриста Н. В. Савича:
"При большом уме, талантливости, ярко выраженных способностях парламентского борца, Гучков был очень самолюбив, даже тщеславен, притом он отличался упрямым характером, не терпевшим противодействия его планам."

П.Н. Милюков - лидер Конституционно-демократической партии, созданной после Манифеста 17 октября 1905. Был первым профессиональным историком, который начал писать историю российской революции 1917 г. После начала Первой мировой войны — сторонник «войны до победного конца» (получил прозвище «Милюков-Дарданелльский» — за требования передать России после войны контроль над проливами Босфор и Дарданеллы). В первом составе Временного правительства (март-май 1917) был министром иностранных дел. Во время войны был решительным противником Германии, незадолго до смерти искренне радовался победе советских войск под Сталинградом. Умер в Экс-ле-Бен, похоронен на местном кладбище. В 1954 г., после истечения срока аренды могилы, прах был перенесен в Париж, на кладбище Батиньоль, где похоронен рядом с А.С.Милюковой

Г.В.Плеханов - в 1883 году основал первую российскую марксистскую организацию — группу «Освобождение труда». Он поддерживал Временное правительство, был против «Апрельских тезисов» В. И. Ленина. К Октябрьской революции отнёсся отрицательно, так как считал, что Россия к социалистической революции не готова. Автор работ по философии, социологии, эстетике, этике и истории общественной мысли России.

В.И.Ульянов-Ленин - российский и советский политический и государственный деятель, революционер, создатель партии большевиков. По мнению Ленина, главной движущей силой революции должен был стать рабочий класс. В 1917 году Ленин выступил с "Апрельскими тезисами", где был против настроений, господствовавших в России среди социал-демократии вообще и большевиков в частности и сводившихся к идее расширения буржуазно-демократической революции, поддержке Временного правительства и защите революционного отечества в войне, изменившей свой характер с падением самодержавия. В. И. Ленин. 1920 год.
Декрет СНК о создании Рабоче-Крестьянской Красной Армии с поправками В. И. Ленина.
15 января 1918 года подписал декрет СНК о создании Красной Армии. В 1919 году по инициативе Ленина был создан Коммунистический Интернационал.
Умер из-за ухудшения состояния здоровья.

С.В.Зубатов - офицер полиции Российской империи. Подавал сведения о подпольных кружках и их планах. Создал систему полицейского социализма.

 
Форум » Вызываются родители » Родительский дом » 9 класс Россия XX век.. (Проблемы, решения)
Поиск:

Интересно!!