Для тех, кто играет сам
|
|
MACTEP | Дата: Пятница, 02.05.2008, 18:07 | Сообщение # 1 |
Майор
Статус: Offline
| Кто, что играет, на чем, как долго и т.д.
Портал о медицине
|
|
| |
antonina | Дата: Пятница, 02.05.2008, 18:09 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
| Мне нравятся все инструменты. Жаль, ни на одном не играю, не играла и не буду играть. А вот сейчас хотелось бы аккордеон послушать почему-то. Кто на нем играет?
|
|
| |
MACTEP | Дата: Пятница, 02.05.2008, 18:27 | Сообщение # 3 |
Майор
| Я на гитаре всякие разновидности металла играю. ну и акустические баллады разные. мое оборудование- гитара Аshtone st-200, процессор эффектов zoom gfx-1, комбо-усилитель аria аg-30аt
Портал о медицине
|
|
| |
antonina | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 09:33 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
| ~***~***~***~ Судьбы рояль играет жизни наши. Мелодии написаны давно. В руке листок красиво нотами украшен И каждую прожить нам суждено. Смотрю на них и ничего не понимаю. Как жаль, что вовсе я не музыкант И в нотах очень мало разбираюсь... Так хочется узнать, что ждет нас там. И все же пусть останется сюрпризом, Что ноты каждому в себе таят, Мелодии красивой, иногда капризной. Но вот для всех она написана своя. "Одноклассники"
|
|
| |
Антонина | Дата: Вторник, 20.05.2008, 18:08 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
| Такая возможность есть! Давай летом на облагораживание усадьбы писателя Аксакова" Там будут ваши ровесники - как тут без гитары? Вот и будет тебе сцена!!!!! Три пруда, речка, парк, лес, бор.......
|
|
| |
Victor-Nosorev | Дата: Среда, 21.05.2008, 14:17 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
| А я бы хотел играть в таком кругу людей, где важны не "Понты", а правильная постановка музыки, слух, способность к импровизации. И мне кажется, что говорить "Я умею играть всё" - это означает не умею играть ничего, а на сцене (грубо говоря) выпендриться перед всеми может любой!
|
|
| |
Татьяна | Дата: Среда, 21.05.2008, 15:07 | Сообщение # 7 |
Майор
| Victor-Nosorev, . Полностью с тобой согласна.