8 класс Человек в истории. Россия XIX век/
|
|
Антонина | Дата: Суббота, 20.12.2008, 12:21 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
| На следующий урок выносится тема Реформы Александра II, их историческое значение. Посмотрите указанные презентации по теме. Желаю всем пятерок по теме!
|
|
| |
Наташа | Дата: Суббота, 20.12.2008, 14:39 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Ага спасибо
|
|
| |
Zhilyaeva_Nastya | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 08:25 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Победителем конкурса Имя Россия стал Александр Невский!
|
|
| |
Антонина | Дата: Среда, 31.12.2008, 10:45 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
| В число лидеров за победителем выстроились Столыпин, Сталин, Пушки, Ленин...
|
|
| |
Антонина | Дата: Вторник, 13.01.2009, 20:44 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
| Внешняя политика России 19 века - тема контрольного среза в 8-х классах по текстам администрации школы. Не расслабляйтесь!
|
|
| |
Наташа | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:21 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Да расслабляться не приходится, но у вас еще много времени готовиться или нет? Восточный вопрос – название группы проблем и противоречий в истории международных отношений последней трети XVIII – начала XX в. Суть его – соперничество европейских стран на Ближнем и Среднем Востоке. Возникновение и обострение восточного вопроса обусловили три фактора: упадок и кризис Османской империи (Турции); рост национально-освободительного движения против османского ига; обострение противоречий среди европейских стран на Ближнем Востоке, вызванных борьбой за раздел мира. Для России восточный вопрос состоял из трех основных частей: отношения ее с Турцией и европейскими державами по поводу турецкого господства на Балканах; сохранение интересов России на сопредельных с Турцией территориях; поддержка национальных и религиозных движений нетурецких народов Османской империи. Все эти проблемы вылились в русско-турецкие войны последней трети XVIII – первой половины XIX вв., Крымскую войну 1853 – 1856 гг. Таким образом, в первой половине – середине XIX в. речь шла о борьбе за владения ослабшей Османской империи, которые охватывали важнейшие экономические и стратегические районы на Ближнем Востоке: Черноморские проливы (Босфор и Дарданеллы); Суэцкий перешеек; Египет; Сирию; Балканский полуостров; часть Закавказья. После революции 1917 г. в России и капитуляции Турции в ходе первой мировой войны (октябрь 1918 г.), национально-буржуазной революции в Турции изменилась ситуация в восточном вопросе. Лозаннский мирный договор 1923 г. между Турцией и державами Антанты установил новые ее границы, привел к юридической ликвидации восточного вопроса.
|
|
| |
Антонина | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 06:49 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
| Мы всегда готовы, главное вам успеть подготовиться
|
|
| |
Наташа | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:35 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
|
|
| |
Антонина | Дата: Среда, 21.01.2009, 07:55 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
| Советую всем обратить внимание на работу с картой. Проверка контурных карт показывает, что учащимся 8-х классов есть над чем поработать
|
|
| |
Антонина | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 08:36 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
| Какие же основные направления общественного движения выделены вами?
|
|
| |
Наташа | Дата: Среда, 28.01.2009, 16:28 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Революционное, либеральное, консервативное
|
|
| |
Антонина | Дата: Пятница, 30.01.2009, 21:28 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Статус: Offline
| Наташа, молодец. Напомню всем о необходимости подготовиться к конкурсу "Золотое руно"!, Загляните в Документы сайта. Там информация для участников. И в Иностранные языки Форума.
|
|
| |
Наташа | Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:06 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |
ирина | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 13:09 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Ну вот и всё, тут Наташа всё сказала. Добавлено (02.02.2009, 13:09) --------------------------------------------- Либералы требовали: свободы совести, слова, книгопечатания, преподавания, гласности суда и действий правительства. Либералы считали, что вводить народное представительство нужно постепенно.«Русский вестник» М. Каткова считал, что реформы нужно проводить постепенно, без революционных потрясений. И.Е.Репин Торжественное заседание Государственного Совета. Русский музей, Санкт-Петербург
Спёрто с лица Земли.)
|
|
| |
Алия | Дата: Вторник, 03.02.2009, 10:06 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Привет! А консеравтогры хотели все сохранить в неизменным виде. Наиболее ярким их представителем данного периода был Победонсцев. В апреле 1880 назначен обер-прокурором Святейшего Синода и членом Комитета министров. Автор манифеста 29 апреля 1881 «О незыблемости самодержавия», ближайший советник Александра III. Играл значительную роль в определении правительственной политики в области просвещения, в национальном вопросе и др. Один из инициаторов политики контрреформ. Портрет Победоносцева. Илья Репин Российская историография считает Победоносцева консерватором: во всех своих реформах он преследовал, прежде всего, цели охранительного характера, стремился к укреплению традиций. Был автором реформы церковно-приходского образования, при котором, согласно его идеалам, учащиеся должны были получать минимум конкретных знаний, но зато твердо усваивать правила любви к Богу, царю и отечеству.
|
|
| |