Пятница, 26.04.2024, 13:17
Главная Регистрация Log in
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Часы
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените преображение нашей школы

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 230
Статистика
Кто нас сегодня посетил
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Результаты педагогической деятельности

 

Отмечу здесь некоторые результаты деятельности. Главным из них является победа  Всероссийского конкурса лучших учителей в рамках ПНП "Образование" РФ 2006 год.

Приведу некоторые документы 

Справки по результатам деятельности

 Программы областных мероприятий, в которых я участвовала и выступала

Участие в профессиональных конкурсах

Получение Гранта Варварой Нефедовой, моей воспитанницей. Оренбург, декабрь 2006

2014 год Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации 

Кавревой Антонины Алексеевны, учителя истории и  обществознания МБОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа»  Октябрьского района,

претендующего на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»

            Экспертная группа в составе:

1.         Гуляевой Людмилы Павловны, методиста по гуманитарным дисциплинам МКУ «Комплексный центр по обслуживанию образовательных учреждений Октябрьского района»;

2.        Коняхиной Веры Геннадьевны, учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района;

3.         Чигориной Галины Николаевны, учителя истории и обществознания МБОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области - осуществила экспертизу профессиональной деятельности Кавревой Антонины Алексеевны, учителя истории   МБОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области.

Каврева А.А. имеет высшее образование, закончила историко-педагогический  факультет Челябинского государственного педагогического института  имени В.П. Чкалова в 1976 году, специальность по диплому – история, обществознание, методика пионерской и комсомольской работы. Стаж педагогической работы 43 года, в данной школе – 3 года, квалификационная категория – высшая. В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации:  ИПКиППРО ОГПУ, проблемные курсы: «Проблемы методической поддержки стратегии и тактики внедрения современной модели образования» для руководителей РМО/ГМО учителей истории, 2009 г.; «Управление модернизационными процессами»,  2010 г.; «Система обновления региональной образовательной системы»,   2011 г.;  «Теоретические и методические аспекты подготовки учащихся  к ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию»,  2012 г.

За свою работу Каврева А.А.  имеет награды:  Почетная грамота Министерства образования и науки РФ победителю конкурса лучших учителей России в рамках  ПНП «Образование» 2006 года, Медаль «За службу образованию» Благотворительного фонда имени Менделеева 2012 года, Почетная грамота  управления образования,  опеки и попечительства 2008, 2009 годов.

Кроме того за последние годы имеет Грамоты Министерства образования и науки РФ, Федерального центра детско-юношеского центра туризма и краеведения научного руководителя лауреата Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ  2008, 2009, 2011 годов; Благодарственное письмо Избирательной комиссии Оренбургской области за лучший сценарий «Выборы – это серьезно!», 2008 г.; Грамоты Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений имени Менделеева, 2011- 2013 годов за организацию научно-исследовательской деятельности и творческий подход в работе с одаренными детьми; Благодарственное письмо «Литературного института имени А.М.Горького» за большой труд по приобщению учащихся к великой русской литературе, 2009 г.;  Грамота Министерства образования Оренбургской области, Областного центра туризма и краеведения за многолетнюю успешную работу по воспитанию юных граждан Оренбуржья, 2011 г.; Грамоты Министерства образования и науки Оренбургской области научному руководителю лауреата IX областного конкурса исследовательских краеведческих работ 2008 – 2011годов;  Благодарственное письмо Министерства образования и науки Оренбургской области за добросовестный труд, успехи в воспитании подрастающего поколения в связи с 90-летием системы дополнительного (внешкольного)  образования детей, 2008 г.; Благодарственное письмо Министерства Оренбургской области за добросовестный труд и высокий профессионализм и педагогическое мастерство по приобщению учащихся к великой русской литературе», 2009 г.;  Благодарность Президиума обкома работников народного образования и науки Российской Федерации за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и педагогическое мастерство, 2010г.; Благодарственное письмо Министерства образования Оренбургской области за активное участие в развитии областной очно-заочной интеллектуальной игры «Эхо времен», 2010 г.; Благодарности Администрации областного Дворца творчество детей и молодежи имени В.П.Поляничко 2008-2012 годы. Благодарность «За историко-просветительскую работу с молодежью и активную помощь в организации IX Всероссийского конкурса общества «Мемориал» «Человек в истории XX век» 2009 г.; Благодарность за организацию исследовательской деятельности и творческий подход в работе с одаренным детьми Международного детского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» 2011-2013 годов;  Диплом УООиП за 2 место в муниципальном конкурсе сайтов образовательных учреждений, 2011г.; Диплом за 3 место в международном интернет-конкурсе образовательных сайтов 2011 года.

Антонина Алексеевна  является участницей  профессиональных конкурсов различных уровней.   В 2010 году заняла 3 место в районном конкурсе  педагогических инициатив «Дидактическая модель проведения уроков с применением Интернет-технологий». В 2010 году – призер федерального уровня конкурса сайтов образовательных учреждений со своим сайтом научного объединения «Родник» (http://rodnik.3dn.ru/). В 2012году победила в  Муниципальном конкурсе «Сердце отдаю детям!».

В 1995 году А.А.Каврева создала НОУ «Родник» на базе МБОУ «Октябрьская СОШ». С 2011 года оно стало районным. При нем учителем была создана дистанционная школа для организации исследовательской работы по истории и краеведению «Эрудит». Ее воспитанники ведут большую  научно-исследовательную работу по изучению истории своей малой родины, принимают активное участие в конкурсах, посвященных памятным событиям нашего государства. Они победители и призеры муниципальных, региональных и федеральных этапов  конкурсов  положительные результаты. За прошедшие 5 лет 8 воспитанников стали победителями и призерами Всероссийских и международных конкурсов, 25 человек - региональных.   

У Антонины Алексеевны  развиты необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества, такие как общая культура, отношение к людям.  Это  трудолюбивый, добросовестный, высококвалифицированный педагог, который постоянно стремится к самосовершенствованию, расширению кругозора. Антонина Алексеевна занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика.  

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень  сформированности у него отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности.  Антонина Алексеевна может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели занятий формулируются в соответствии с современными требованиями и программой, которая выбрана педагогом как наиболее адекватная предмету и запросам обучающихся. На протяжении многих лет Антонина Алексеевна работает в средних и старших классах. Создание мотивационной среды, развитие познавательной активности через исследовательскую деятельность учащихся осуществляется  в учебной и внеурочной деятельности, предполагает работу по использованию ИКТ, способствует самореализации школьников и их социализации.

 Учитель характеризуется высоким уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Для реализации данной цели предполагается решение таких задач, как использование исследовательской деятельности на уроке и во внеурочное время, включение обучающихся в работу научного общества, широкое использование информационно-коммуникативных технологий, включая создание сайта данного общества и дистанционное обучение.

Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации; владеет большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес к различным темам своего предмета; использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности; умеет создать доброжелательную атмосферу; обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем. Регулярно использует диагностику с целью определения уровня сформированности тех или иных мотивов у школьников к изучению предмета. Актуальность исследования мотивации обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и развития активной жизненной позиции. Поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников всех учебных заведений, то важность названного критерия становится очевидной.  В ходе первичного мониторинга было выделено три группы учащихся. Условно назовем их: одаренные, ребята с задержкой развития, и основная масса учащихся, которая является мощным резервов усиления мотивации к изучению предметов.

Учитель использует на основе мониторинга индивидуальный подход в работе и оценивании учеников. Включает элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Учитывает интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся.

  Школьники, мотивированные на достижение успеха, обычно ставят перед собой  цель, активно включаются в ее реализацию, выбирают средства, направленные на достижение этой цели.  Это есть следствие получения исследовательских навыков.   Мотивированные на успех учащиеся обычно выбирают для себя профессии, соответствующие их знаниям, умениям, навыкам, способностям.  Две выпускницы 9  класса  связали свое будущее с  профессиями, где необходимы хорошие знания истории и обществознания: юридический колледж и социально-экономический профиль лицея для одаренных детей. 70% пришедших из этого класса в 10 класс выбрали социально-экономический профиль. Обучающиеся более осознано подходят к изучению предметов, отмечая профессиональную и социально ориентированную направленность своего интереса. Выделяются отдельные виды работ, соответствующие их способностям, склонностям, что можно объяснить использованием личностно – ориентированных современных образовательных технологий.

В области обеспечения информационной основы деятельности учитель  характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. В своей работе учитель активно использует материалы ЭОР, Интернет - ресурсы. Антонина Алексеевна своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации. Она применяет методы, которые  соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы. Следует отметить, что применяемые методы соответствуют имеющимися условиям и времени, отведенному на изучение темы. Учитель владеет современными методами преподавания, обоснованно использует на уроке современными информационно-коммуникативные технологии. Отметим некоторые условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма). Одним из условий реализации идеи явилось создание сайта научного общества учащихся (http://rodnik.3dn.ru/)для становления, отработки, закрепления исследовательских навыков учащихся, начатых на уроках.   Высшей степенью такой деятельности являются исследовательские работы, лучшие из которых размещаются для обсуждения или как образец. Учащиеся, используя современные информационные технологии, имеют возможность отработать их на сайте. 

  Появление сайта дало возможность проведения дистанционного обучения. Идет апробация различных видов работы. Последнее в этом ряду - вебинар  (по сути, виртуальный семинар). Вольно или невольно учащиеся ведут целенаправленную исследовательскую работу, решая поставленные самостоятельно себе задачи и отбирая для этого необходимые методы еще до размещения сообщения на сайте. На Форуме сайта в специально созданных темах   сдаются зачеты по размещаемым учителем базовым листам контроля по мере прохождения тем.  

Результат изменений в работе можно отметить как на самом уроке, это большая  составляющая самостоятельной целенаправленной работы, которую учащиеся умеют планировать, соотносить со временем, выбирать оптимальное решение для достижения максимального результата. Это повышение качества выполнения заданий. Отдельные темы, изучаемые к уроку или на уроке вырастают до исследовательских работ, удостоенных побед и призовых мест на конкурсов всех уровней, вплоть до Всероссийского. Например, с различными интерпретациями в названиях работы  по родословию трижды становились лауреатами Всероссийского уровня (Ражина Т., Тюрина Н., Гордеева А.). Изучение событий истории 20 века добавили в коллекцию наград дипломы и грамоты конкурсов «Человек в истории.  Россия: 20 век», «Отечество», имени Д.И.Менделеева, «Капитанская дочка», «Рукописная книга». Более десяти работ опубликованы в сборниках Всероссийского и областного уровня. За годы работы НОУ «Родник» 132 его участника имеют победы и призовые места Всероссийских и областных конкурсов (районные и школьные не берем в счет). Следует отметить участие в дистанционных олимпиадах. Например, «Имею право», «Золотое руно» и других. Все победы трудно, конечно перечислить. Но суть не в их даже количестве и уровне. Для кого-то участие в школьной олимпиаде – большая личная победа. А в основе этих достижений лежит школьный урок, с которого начинается путь в исследование, приводящий к развитию индивидуальной и творческой инициативы.  На «Роднике расположено 137 лучших работ. Сайт позволяет раскрыть учащимся самые разные стороны своего дарования. Создано 68 тем на Форуме, сообщений,  на котором почти 13 000. Количество посещений же достигло десятки тысяч.

  В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен. Антонина Алексеевна самокритична,   требовательна к себе. Педагог использует нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, может провести сравнительный анализ учебных программ, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету. Рабочая программа учителя составлена с учетом современных нормативных требований.   Она может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по предмету, выявить их недостатки и достоинства с целью использования  в работе лучших. Учитель обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по предмету. Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач, а также составлена с учетом темпа усвоения материала, преемственности и других моментов, повышающих ее обоснованность.

Педагог успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы. Педагог подготовила компьютерные презентации с помощью программ Power Point  по  темам в 5 - 11 классах, проводит уроки с компьютерной поддержкой.

     Большое внимание педагог уделяет методической работе. За последние годы она принимала участие в работе семинаров,  выступала на заседаниях ШМО, РМО учителей истории и обществознания с докладами.  До сентября 2011 Антонина Алексеевна возглавляла РМО учителей истории. Имеющийся у  Антонины Алексеевны опыт является основанием для  самостоятельной разработки программы, дидактических и методических материалов. Педагог занимается самообразованием, повышает свой профессионализм на курсах, распространяет свой опыт в сети Интернет на сайте http://rodnik.3dn.ru/, других порталах сети Интернет (OrenWiki, http://www.proshkolu.ru/, http://www.uchportal.ru/ , http://www.zavuch.info/),  педагог делится опытом работы, размещает интересные разработки.

    Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности на основе регулярного мониторинга; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание, используя современные методики.

   Кавреву А.А. отличают творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к регулярному повышению методического мастерства, обязательность и добросовестность в отношении к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач, самокритичность в оценке уровня собственной квалификации и готовность поделиться с коллегами своим опытом, наработками.      

     На основании изложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации Кавревой Антонины Алексеевны, учителя истории   МБОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа», соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (значение показателя уровня квалификации - 4,78).

Дата: «21» декабря 2013 г.

  Заверено:            

Директор МБОУ ««Междугорная ООШ»:               ____________/Л.Б.Игнатова/

 

 

 

Приказ МО Оренбургской области от 10.02.2014 № 01-21/176

 О соответствии высшей и первой квалификационным категориям педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных учреждений (организаций) области

 Рассмотрев материалы по итогам экспертной оценки, свидетельствующие о результатах профессиональной деятельности педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных учреждений (организаций) области, претендующих на соответствие заявленной (высшей и первой) квалификационной категории,

  п р и к а з ы в а ю:

 1) Признать согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» соответствие уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

·  по должности «учитель»

16.    Каврева Антонина Алексеевна

учитель истории и обществознания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Междугорная основная общеобразовательная школа»

Октябрьского района

 1. Утвердить решение Аттестационной комиссии от 29 января 2014 года № 161 «Об аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных учреждений (организаций) области»:

 

 

Оренбург, защита аттестационной работы

 

Copyright MyCorp © 2024
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Фотофакт
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт нашей школы
  • Разработки
  • ПроШколу
  • Портал о медицине

  • Участие в конкурсах
    конкурс сайтов
    конкурс сайтов
    Превращают неучей в противоположное
    Интересно!!