Среда, 13.11.2024, 02:35
Главная Регистрация Log in
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Часы
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените преображение нашей школы

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 231
Статистика
Кто нас сегодня посетил
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Классное руководство

В настоящее время являюсь классным руководителем 9-б класса. Воспитательная Программа составлена мною на 5 лет с 5 по 9 класс. Главными ее целями являются. В ходе работы с классом предполагалось решить комплекс задач. С образцом Пргораммы на 8 класс можно познакомиться в электронном варианте по ссылке, указанной на первой странице Портфолио. 

Деятельность классного руководителя предполагает такое напраление как работа с родителями.  Адаптация коммуникативных технологий к работе с родительской общественностью - это новое направление в моей работе. Презентацию по данной теме можно посмотреть по указанной ссылке во Внеклассной работе Методички и на главной страеице Портфолио.

Аналитическая справка о результатах деятельности учителя в качестве классного руководителя


А.А.Каврева является классным руководителем 5-б класса. В классе 22 человека. Результаты анкетирования учащихся и родителей, проведенного 26 мая 2006 года показали, что родители и учащиеся оценили психологический микроклимат в классе как способствующий обучению и развитию учащихся. В классе создана атмосфера товарищества, взаимоуважения, поощрения успехов.
Классный руководитель постоянно поддерживает отношения с родителями через дневники, личные контакты, родительские собрания. Родители являются участниками внеклассных мероприятий. Так на собраниях присутствуют не менее 17 родителей (подтверждается протоколами собраний). Активен родительский комитет, который собирается накануне родительских собраний, вместе с классным руководителем уточняют повестку собрания, определяются проблемы, распределяются темы выступлений. Заседания фиксируются протоколами.
В начале учебного года родители высказали пожелания, чтобы на собраниях были рассмотрены следующие темы «Разногласия между родителями и детьми. Пути их преодоления», «Дружеские отношения между мальчиками и девочками». Темы были вынесены на родительские собрания и вызвали заинтересованный разговор. (Протоколы прилагаются)
 По результатам анкетирования 100% родителей дали высокую оценку классному руководителю, отметив, что дети с уважением относятся к нему (100%), стали лучше учиться (100%), стали более организованными (90%), с желанием посещают школу в этом учебном году. Учащиеся в своих анкетах дали подобные ответы. На вопрос «Довольны ли вы своим классным руководителем?» «да» ответили 100% учеников. В числе качеств, которые они особенно ценят в классном руководителе, ребята назвали «доброта» (33%), «справедливость» (45%), «строгость» (9%). Ученики отметили, что учитель оказывает им помощь в учебе, «если мы утром рано приходим, то идем в свой кабинет, где Антонина Алексеевна проверяет уроки, помогает, там, где затрудняемся», «она всегда в кабинете утром» (100%). Среди самых интересных мероприятий называют посещение Музея города Оренбурга, Областного краеведческого музея, музея под открытым небом «Салют, Победа» в городе Оренбурга (100%). «Было интересно выпускать газеты своих «домиков», «придумывать гербы Малой родины», «рисовать на конкурс рисунки», «делать поделки на Неделе истории», «праздник Дня защитника» и многое другое вспомнили школьники, заполняя анкеты.
Самоуправление в классе осуществляется на основе системы сменности актива, использования методики коллективных творческих дел Класс поделен на 4 микрогруппы (домики), которые коллективно готовятся к внеклассным мероприятиям. Так, например, решая вопросы о названии своего города, его гимне, гербе, флаге, каждая группа защищала свой проект, причем 75% этих проектов подготовлена и при участии родителей.
Учащиеся данного класса не допускают правонарушений (Справка прилагается).
Класс активно принимает участие во всех внеклассных мероприятиях. Учащиеся 5-б класса участвуют в делах школы и учреждений ДОУ муниципального, регионального и федерального уровней. Об этом свидетельствую дипломы, грамоты в «Портфолио» 5-б класса и отдельных школьников (ксерокопии некоторых грамот прилагаются). 15 учащихся приняли участие в международном историческом конкурсе Золотое руно», столько же в международном математическом конкурсе «Кенгуру», 11 человек в международном конкурсе иностранных языков «Коала». Показали лучшие результаты в школе.
8 человек (36%) окончили учебный год на «отлично», 8 (36%) – на «хорошо». При общей успеваемости 100% качество знаний составило 72%.
Ребята пытаются активно решать проблемы местного социума. Они проводят спортивные веселые игры в классе своей первой учительницы, в детском садике, показывая малышам значимость здорового образа жизни. Трое мальчиков в составе сборной района стали призерами первенства области по футболу, получили дипломы и медали, что вызывает восхищение малышей и их желание походить на победителей.
 Ребята с желанием собирали материал о ветеранах Великой Отечественной войны, локальных войн. 9 мая на 5 домах ветеранов были прикреплены звездочки, а бывшие воины получили поздравления. В данном мероприятии приняли участие и родители.
Таким образом, на основе анализа анкет родителей и учащихся, наблюдений за участием класса во внеклассной работы, учитывая высокие результаты в учебной деятельности, можно отметить умелое руководство педагогом вверенным ей коллективом детей, взаимопонимание с детьми и их родителями.
  20 мая 2006 год      Директор МОУ ОСОШ (Филев Н.А.)

Классное руководство

Циклограмма деятельности классного руководителя


Ежедневно
1. Встреча детей.
2. Уборка кабинета.
3. Контроль посещаемости.
4. Встреча с учителями-предметниками, заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
5. Организация питания.

Еженедельно
1. Классный час.
2. Проверка дневников.
3. Индивидуальная работа с родителями и детьми.
4. Внеклассные мероприятия по планам предметных недель.
5. Ведение классного журнала.
6. Работа с активом класса.

Каждый месяц
1. Посещение уроков своего класса.
2. Линейка.

Каждую четверть
1. Родительское собрание.
2. Генеральная уборка кабинетов.
3. Экскурсии и культпоходы.

4. Подведение итогов четверти.
Каждый год:
 Август: встреча учащихся по классам; проверка личных дел; получение учебников.
Сентябрь: День знаний; День здоровья; “трудовые десанты”, Всероссийский "Кросс Наций".
Октябрь: школьные предметные олимпиады, субботники, сдача исследовательских работ.
Ноябрь: классные вечера; КИТ,  "Русский медвежонок".
Декабрь: проведение новогодних праздников.
Январь: культпоходы на каникулах.
Февраль: вечер встречи выпускников;  месячник военно-патриотического воспитания (смотр строя и песни, спортивные соревнования, выпуск газет, презентаций, встречи с "афганцами" и ветеранами Великой Отечественной войны), День защитников Отечества; "Золотое руно", Коала".
Март: праздник 8 Марта, подготовка к областным и Всероссийским конкурсам, "Кенгуру"
Апрель: юморина; субботники, ООЗИИ "Эхо времен"; Всероссийский конкурс исследовательских работ.
Май: митинги День весны и труда, День Победы;  итоговые контрольные, экзамены.
Июнь: заполнение личных дел учащихся; сдача классных журналов; выпускные экзамены и вечер;
сдача учебников.
Июль: ремонт учебных кабинетов. 

Цель школы : Формирование духовно богатой, свободной, творчески мыслящей, здоровой личности, обладающей прочными знаниями, способной к саморазвитию, профессиональному самоопределению, самореализации, умеющей адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям.
Проблема: Развитие творческого потенциала личности через личностно-ориентированное обучение и воспитание.
Пути решения проблемы
Проблема школы решается через:
- формирование в процессе обучения и воспитания ключевых компетентностей, гармоничное развитие личности ребенка с учетом возраста, интеллекта и интересов;
- внедрение в учебно-воспитательный процесс новых информационных и здоровьесберегающих технологий;
- допрофессиональную подготовку как средство успешной жизнедеятельности и профессионального самоопределения обучающихся в новых социально-экономических условиях;
- исследовательскую самостоятельную деятельность учащихся, активизацию внедрения в учебный процесс метода проектов;
- предпрофильную подготовку выпускников основной школы через элективные курсы.
С учетом школьных целей и задач формируются
 ЦЕЛИ КЛАССА:
1. Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой , всесторонне-культурной личности, владеющей творческими умениями и навы¬ками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем. 
2. Формирование и раскрытие творческой индивидуальности
личности ребёнка, умеющего дорожить ценностями и
традициями классного коллектива, строить с одноклассниками
отношения доверия.
3. Сплочение классного коллектива.
  ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:
 Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющею дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить, с одноклассниками, отношения доверим, уважения и взаимной помощи.
 ЗАДАЧИ:
• способствовать развитию познавательных процессов и интересов личности учащихся;
• поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся;
• создавать нравственно и эмоционально
благоприятную среду для формирования классного коллектива и. развития личности ребенка в нем.

ОСНОВНАЯ ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО СООБЩЕСТВА:
ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК, СПЛОЧЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ.

 ОСНОВНАЯ ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• межличностное общение;
• самопознание;
• КТД;

Воспитательная система построена по 5 направлениям:
 1. ИНТЕЛЛЕКТ

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
• Оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
• Развитие мыслитель¬ных способностей учащихся; обеспечение выпускникам объема на¬учных знаний на уровне мировых стандартов.
• Выявление и развитие индивиду¬альных творческих задатков и способностей детей; выработка жиз¬ненных ценностей, понимания добра и зла, смысла жизни.

2. НРАВСТВЕННОСТЬ

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
• Обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и существования других людей.
• Научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, националь¬ным и общечеловеческим ценностям; воспитание личности с бога¬тым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать национальные общечеловеческие дос¬тижения во всех сферах жизни, воспитание гражданина, формиро¬вание системы ценностей и отношений, соответствующих много¬национальному обществу.

3. ЗДОРОВЬЕ
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
• Развитие духовных и физических воз¬можностей личности, формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни.  
   
4. ДОСУГ
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

• Создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности.
• Создание условий для проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.
• Развитие интереса к внеклассной деятельности.

5. СЕМЬЯ
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

• Сотрудничество родителей и педагогов в формировании развитой личности.
• Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе « учитель-ученик-родитель».
• Организация и совместное проведение досуга детей.
ТРАДИЦИИ КЛАССА:
• Выпуск классной газеты "Былое" (ссылка на Главной странице Портфолио);
• Оформление альбома «Волшебники»
• Электронный архив (на сайте "Родник" "Мой класс".
 

2009-2010 учебный год. Являюсь классным руководителем 9-б класса на протяжении пяти лет. В своей работе учитываю психологические особенности ребят, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта. 

Вместе с ними удалось провести ремонт в кабинете, привести в порядок цветы, и, как итог, наш кабинет занял 2 место в конкурсе кабинетов. 

Ведутся классное Портфолио и  Портфолио "Личностные достижени" всеми учащимися.  Заполняется и электронное Портфолио каждым учеником класса.

Вместе с ребятами было подготовлено и проведено большое количество классных часов и вечеров на различные темы:
  "Государственная символика";
  "Родное слово";
  «Правила пожарной безопасности»; 

В сентябре 2009г. совершили поездку в Оренбург, организованную семьей Булгаковой Марии.

Класс активно участвует в общешкольных, спортивных мероприятиях. 
В этом году принимали участие в подготовке и проведении линейки 1 сентября, концерта к Дню учителя;  участвовали в Кроссе Наций, сборе вещей "Дети - детям", субботник по обустройству пришкольного участка, парка у обелиска воинам гражданской войны.

Работа с родителями

Были проведены родительские собрания:

Особенности  девятого класса (Профилизация. Предпрофильная подготовка. О Новой форме государственной итоговой аттестации выпускников 9-ых классов). 





Copyright MyCorp © 2024
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Фотофакт
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт нашей школы
  • Разработки
  • ПроШколу
  • Портал о медицине

  • Участие в конкурсах
    конкурс сайтов
    конкурс сайтов
    Превращают неучей в противоположное
    Интересно!!