Деятельность в РМО Являюсь руководителем РМО с 2000 года. До этого возглавляла его с 1991 до 1998 года. Работа РМО строится на основе перспективного плана работы, который предворяет анализ работы за прошедший год. Образец такого плана можно посмотреть по ссылке на главной странице Портфолио. В этом году план работы оформлен графически по месяцам и направлениям работы. Определены следующие направления: заседания РМО, создание учебно-методического сопровождения, ознакомление учителей с педагогическими нововведениям, педагогическими технологиями, проведение открытых уроков, творческих отчетов, осуществление инспекционно-контрольной деятельностью и за качеством прподавания, тематическое консультирование членов РМО руководителями микрогрупп диагностика и мониторинг качества методической работы, издательская деятельность, участие в областных, районных мероприятиях, конкурсах. Работа РМО строится по микрогруппам, которые исследуют ту или иную проблему и участники ее живут в селах, расположенных недалеко друг от друга. В 2009-2010 году в его состав входит 30 учителей. РМО учителей истории первыми вышли на подготовку сообщений для РМО, сопровождаемых электронными презентациями (смотрите ссылку ИКТ в работе учителей истории на Главной странице Портфолио).Все учителя секции используют компьютерное сопровождение уроков, имеют электронную почту. Это дало возможность провести в апреле 2009 года первое в районе дистанционное заседание РМО (смотрите ссылку на главной странице Портфолио "Сандарты нового поколения: плюсы и минусы (из опыта работы). Дистанционное заседание РМО.). На сайте УООиП ведутся консультации, необходимые преподавателям и представляется мною та или иная информация о нашей работе. РМО тщательно относится к созданию условий профессионального роста участников. Для отработки коммуникационных навыков наиболее опытные педагоги выбраны руководителями групп, они координируют работу своей группы, широко используя электронную почту, возможности быстрой связи через Агент.
Семинар-практикум для учителей истории, обществознания и начальной школы. 15 октября 2010 года на базе МОУ ОСОШ.
Тренинг. Мое выступление "Работа с КИМами по обществознанию в электронном виде в ходе организации работы с электронным тестированием в разных формах" Коллеги за работой у компьютеров. Группа педагогов после практикума для учителей начальной школы по организации работы с электронным тестированием на уроках окружающего мира по истории.
"Дифференциация как путь совершенствования современного образования" семинар-практикум РМО 29.04.2011.
Кроме посещения и анализа открытого урока, учителя поделились своим
опытом и теоретическими выкладками по теме. А.А.Каврева, руководитель РМО, подготовила презентацию по теме семинара, которая сопровождала выступления участников семинара.
|