Деятельность в РМО
Являюсь руководителем РМО с 2000 года. До этого возглавляла его с 1991 до 1998 года. Работа РМО строится на основе перспективного плана работы, который предворяет анализ работы за прошедший год. Образец такого плана можно посмотреть по ссылке на главной странице Портфолио. В этом году план работы оформлен графически по месяцам и направлениям работы.
Определены следующие направления:
заседания РМО,
создание учебно-методического сопровождения,
ознакомление учителей с педагогическими нововведениям, педагогическими технологиями,
проведение открытых уроков, творческих отчетов,
осуществление инспекционно-контрольной деятельностью и за качеством прподавания,
тематическое консультирование членов РМО руководителями микрогрупп
диагностика и мониторинг качества методической работы,
издательская деятельность,
участие в областных, районных мероприятиях, конкурсах.
Работа РМО строится по микрогруппам, которые исследуют ту или иную проблему и участники ее живут в селах, расположенных недалеко друг от друга. В 2009-2010 году в его состав входит 30 учителей.
РМО учителей истории первыми вышли на подготовку сообщений для РМО, сопровождаемых электронными презентациями (смотрите ссылку ИКТ в работе учителей истории на Главной странице Портфолио).Все учителя секции используют компьютерное сопровождение уроков, имеют электронную почту. Это дало возможность провести в апреле 2009 года первое в районе дистанционное заседание РМО (смотрите ссылку на главной странице Портфолио "Сандарты нового поколения: плюсы и минусы (из опыта работы). Дистанционное заседание РМО.).
На сайте УООиП ведутся консультации, необходимые преподавателям и представляется мною та или иная информация о нашей работе.
РМО тщательно относится к созданию условий профессионального роста участников. Для отработки коммуникационных навыков наиболее опытные педагоги выбраны руководителями групп, они координируют работу своей группы, широко используя электронную почту, возможности быстрой связи через Агент.
Коллеги за работой у компьютеров. Группа педагогов после практикума для учителей начальной школы по организации работы с электронным тестированием на уроках окружающего мира по истории.
А.А.Каврева, руководитель РМО, подготовила презентацию по теме семинара, которая сопровождала выступления участников семинара.
РМО тщательно относится к созданию условий профессионального роста участников. Для отработки коммуникационных навыков наиболее опытные педагоги выбраны руководителями групп, они координируют работу своей группы, широко используя электронную почту, возможности быстрой связи через Агент.
Семинар-практикум для учителей истории, обществознания и начальной школы. 15 октября 2010 года на базе МОУ ОСОШ.
Тренинг. Мое выступление "Работа с КИМами по обществознанию в электронном виде в ходе организации работы с электронным тестированием в разных формах"Коллеги за работой у компьютеров. Группа педагогов после практикума для учителей начальной школы по организации работы с электронным тестированием на уроках окружающего мира по истории.
"Дифференциация как путь совершенствования современного образования" семинар-практикум РМО 29.04.2011.
Кроме посещения и анализа открытого урока, учителя поделились своим
опытом и теоретическими выкладками по теме. А.А.Каврева, руководитель РМО, подготовила презентацию по теме семинара, которая сопровождала выступления участников семинара.