Четверг, 09.05.2024, 19:01
Главная Регистрация Log in
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Часы
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вы относитетсь к введению ЕГЭ?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 981
Статистика
Кто нас сегодня посетил
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Дневник
Главная » 2011 » Февраль » 11 » Стресс
06:58
Стресс
1). В результате сильного стресса 
• Концентрация и объем внимания уменьшаются. Сознанию все труднее оставаться сфокусированным. Сила наблюдения ослабевает
•Отвлекаемость увеличивается. Нить обдумываемого или проговариваемого часто теряется даже на половине предложения;
 •Кратковременная и долговременная память ухудшается. Объем памяти уменьшается. Воспроизведение и опознание даже знакомых объектов ослабевают;
• Скорость ответов становится непредсказуемой. Действительная скорость ответов уменьшается. Попытки компенсировать это приводят к торопливым, мгновенным решениям;
•Частота ошибок увеличивается. В результате всего вышесказанного ошибочность действий в двигательных и когнитивных задачах увеличивается. Принимаемые решения становятся ненадежными;
•Сила организации и долговременное планирование ослабевают. Разум не может точно оценивать существующие условия или прогнозировать отдаленные последствия;
• Иллюзии и нарушения мышления возрастают. Оценка реальности делается менее эффективной, мощность объективного критического подхода ослабевает, мышление становится спутанным и иррациональным.

2).Эмоциональные эффекты слишком сильного стресса:

•Физическое и психологическое напряжение возрастает. Способность к мышечной релаксации, хорошему самочувствию, снятию беспокойства и тревоги уменьшается;

• Болезненная мнительность возрастает. Воображаемые недомогания добавляются к подлинным расстройствам, вызванным стрессом. Ощущение здоровья и хорошее самочувствие исчезают;

• Личностные особенности изменяются. Аккуратные и заботливые люди могут стать неопрятными, неряшливо одетыми, безразлично относящимися к окружающим; у демократически настроенных возможно появление авторитарных замашек;

• Имеющиеся личностные проблемы усиливаются. Присущие человеку тревожность, повышенная чувствительность, склонность к самозащите и враждебность возрастают;

• Моральные и эмоциональные ограничения ослабевают. Нормы поведенческого и сексуального контроля ослабевают (или, напротив, становятся нереалистично жесткими). Возрастает число эмоциональных взрывов;

• Депрессия и беспомощность появляются. Душевные силы слабеют, возникает ощущение невозможности повлиять на события или отношение к этим событиям и к самому себе;

• Самооценка резко падает. Развивается ощущение некомпетентности и неполноценности;

Общие поведенческие эффекты слишком сильного стресса:

• Речевые проблемы возрастают. Имеющиеся нарушения, заикание и нерешительность увеличиваются и могут проявиться у людей ранее здоровых;

• Заинтересованность и энтузиазм ослабевают. Устремления и жизненные цели могут быть оставлены. Увлечения заброшены. Лелеянные предметы обладания теряют свою притягательность;

• Уклончивость в поведении усиливается. Благодаря реальным или вымышленным болезням, а также сфабрикованным оправданиям опоздание или отсутствие на работе становится проблемой;

• Злоупотребление лекарствами и наркотиками усиливается. Потребление алкоголя, кофеина, никотина, предписанных и незаконных лекарственных препаратов и наркотических средств становится более очевидным;

• Уровень энергетического обеспечения поведения снижается. Энергетическое обеспечение падает или может значительно колебаться день ото дня без какой-либо видимой причины;

• Картина сна нарушается. Возникают трудности с засыпанием или сохранением активного бодрствования в течение более чем 4 часов подряд;

• Цинизм по отношению к клиентам и коллегам возрастает. Развивается тенденция возлагать вину на других: «Что вы можете поделать с людьми такого типа? И через 6 месяцев они опять будут находиться в том же положении. Никто, кроме меня, не побеспокоится»;

• Игнорируется новая информация.Даже потенциально полезные новые сведения или новые инициативы отвергаются. «Я слишком занят, чтобы беспокоиться по поводу вещей такого рода»;

• Переносится на других ответственность. Возрастает тенденция пересматривать границы ответственности, исключая при этом неприятные обязанности из собственной сферы;

• Проблемы «решаются» с возрастающей поверхностностью. Принимается как линия поведения использование временных мер и краткосрочных решений. Попытки копнуть глубже или проследить отставляются. В некоторых областях происходит «сдача позиций»;

• Появляются причудливые поведенческие особенности. Возникают странные манеры, непредсказуемость и нехарактерные поведенческие черты;

• Могут делаться заявления, содержащие угрозу самоубийства. Появляются такие фразы, как «покончить со всем этим», «продолжение не имеет смысла»;
Боритесь со стрессом всеми возможными способами!
Просмотров: 685 | Добавил: antonina | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 antonina  
Презентация "Психогигиена труда педагога" помещена в ФАЙЛЫ "Родника"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Фотофакт
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт нашей школы
  • Разработки
  • ПроШколу
  • Портал о медицине

  • Участие в конкурсах
    конкурс сайтов
    конкурс сайтов
    Превращают неучей в противоположное
    Интересно!!