Четверг, 25.04.2024, 16:16
Главная Регистрация Log in
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Часы
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените преображение нашей школы

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 230
Статистика
Кто нас сегодня посетил
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Дневник
Главная » 2014 » Сентябрь » 11 » "Эрудит". Какой быть презентации
20:55
"Эрудит". Какой быть презентации

Олег Владимирович Самойлов

Центр внимания на докладчика Самое главное, что вы должны понимать – на презентацию люди пришли выслушать вас, а не прочитать вместе с вами надписи на ваших слайдах. Не подсовывайте им презентацию. Презентация – это вы и ваш рассказ, то, что показывается на стене — это дополнительные материалы. Принцип «10/20/30» Суть принципа: 10 слайдов в презентации 20 минут на презентацию 30-м шрифтом набран текст на слайдах Впервые описан легендарным венчурным капиталистом силиконовой долины, Гаем Кавасаки. Принцип «10/20/30» Невропатологи пришли к выводу, что мозг легко устает, именно поэтому Стив Джобс (основатель Apple) обычно каждые 10 минут показывает возможности нового продукта или новой интересной особенности продукта, дает слово приглашенным гостям. Поэтому посередине своей 20-минутной презентации отвлеките чем-то людей, сбросьте нагрузку, задайте вопросы по услышанному, получите обратную связь. Презентация – это не документ Всегда следуйте правилу: Презентации я делаю в Power Point, а документы – в Word. Не путайте презентацию и раздаточный материал. Хотите донести до слушателей текст доклада, включите его в отдельный Word-файл и прикрепите к докладу. В презентацию включайте только ту информацию, которая поможет слушателям лучше воспринять материал.И помнитеИнформация, а не данные Вы знаете, чем данные отличаются от информации? Данные – это набор цифр, фактов, они не пригодны для принятия решения. Информация – это проработанные данные, представленные в удобном для восприятия виде, для принятия решения. Таблица с кучей цифр и названиями колонок «СрПр сен-ноя 09» в презентации – это данные, а не информация для принятия решения. Информацией для размещения в презентации в данном примере должна быть диаграмма, на которой было бы видно разницу между средними продажами 2012 и 2013 года. Правило «5 объектов на слайде» Это правило основано на закономерности, обнаруженной американским ученым-психологом Джорджем Миллером. В результате опытов он обнаружил, что кратковременная память человека способна запоминать в среднем:  девять двоичных чисел;  восемь десятичных чисел;  семь букв алфавита;  пять односложных слов. То есть человек способен одновременно помнить 7 ± 2 элементов. Поэтому при размещении информации на слайде старайтесь, чтобы в сумме слайд содержал всего 5 элементов. Если это схема, то попробуйте упростить её до 5 элементов. Не получилось – группируйте элементы так, чтобы визуально в схеме выделялось 5 блоков.Чувствуете разницу? С.Дали «Вечерний паук сулит надежду» К.Малевич «Черный квадрат» Много объектов Мало объектовMicrosoft Power Point Эта простая и удобная программа – самый доступный способ ярко и понятно донести свои идеи или достижения до любой аудитории, будь то коллеги, руководство или клиенты. Совет для новичков: на сайте YouTube.com по запросу «PowerPoint» вы найдете огромное количество обучающего видео по работе с данной программой.Заголовки слайдов  Каждый слайд должен иметь заголовок  Не ставьте в конце заголовка точку  Не пишите слишком длинные заголовки. В заголовке должна отражаться основная мысль слайда  Все заголовки должны быть выполнены в едином стилеВместо 1000 слов Одна картинка заменяет 1000 слов. При подготовке презентации вам понадобятся картинки. Используйте сервисы поиска картинок Google.Images и Яндекс.Картинки для того, чтобы найти необходимую вам картинку. Просто вводите в строку поиска название того, что вам необходимо и система предложит вам различные варианты изображений.Оформление презентации  Оформляйте слады проще  Используйте образы и метафоры  Возможно использование пустых слайдов  Используйте структурные слайды вместо текстовых  Не бойтесь использовать юмор в презентации6. Не используйте шрифтов с засечками, они плохо воспринимаются 7. Не перегружайте выступление слайдами, человек способен воспринять за 20 минут лишь 7 уникальных слайдов 8. Не дублируйте на слайде того, о чем вы говорите. Слайд только иллюстрирует ваши слова или закрепляет ключевые моменты 9. Если вы выступаете со слайдами от имени компании, позаботьтесь о том, чтобы стиль ваших слайдов был близок по стилю другим презентациям 10. Покажите слайды своим знакомым и спросите, что в них плохо видно или непонятно. 

Все эти простые и действенные советы и правила помогут вам создавать качественные презентации и эффективно их презентовать 
Просмотров: 568 | Добавил: antonina | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Фотофакт
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт нашей школы
  • Разработки
  • ПроШколу
  • Портал о медицине

  • Участие в конкурсах
    конкурс сайтов
    конкурс сайтов
    Превращают неучей в противоположное
    Интересно!!