Вторник, 26.11.2024, 18:28
Главная Регистрация Log in
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Куда пойти учиться...
АнтонинаДата: Воскресенье, 01.03.2009, 15:44 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
Надо больше писать. Это очень пригодится. Там учились мои бывшие ученики Сергей Каврев, Альбина Нафикова. Они старались использовать любую возможность для того, чтобы что-то написать. По любому поводу.... НОУ им такую возможность давало. Альбина даже в Оренбургской Сударыне (областная газета) печаталась.
Сейчас вот выпускаются прекрасно подготовленные к такой профессии ребятишки из 11-а. У них публикации даже во Всероссийских изданиях есть. У некоторых работы в нескольких книгах напечатаны.
Вот только что 6 человек из 8-б опубликованы в областном сборнике... До 11 класса, надеюсь, их тоже неоднократно напечатают. Конечно, они за творческий конкур получат высший балл при поступлении. Если, конечно, надумают туда поступать...
У тебя интересная работа по страничкам дневника "Археологички" получилась...
 
М@ри@мДата: Вторник, 03.03.2009, 07:00 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не могу определиться, направление знаю, а профессию нет biggrin
 
АнтонинаДата: Пятница, 06.03.2009, 14:39 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
Готовься пошире своего направления. Через год профессию узнаешь, а она не в этом направлении вдруг...
 
АнтонинаДата: Четверг, 09.04.2009, 04:24 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
Одиннадцатиклассники сдали пробный ЕГЭ по математике. По слухам (информация еще не проверена) 14 "четверок" на район. Половина из них приходится на 11-а МОЙ ОСОШ... Конечно, не очень впечатляет итог. Но, с другой стороны, впереди есть еще время на подготовку... Хотя его и очень мало...
 
aleksandraili-1Дата: Пятница, 10.04.2009, 01:01 | Сообщение # 125
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
В этом году условия поступления намного суровее, чем в 2008 году ...
 
antoninaДата: Пятница, 10.04.2009, 20:03 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 29
Статус: Offline
Хочется порадоваться за Лидию Владимировну Иванову и успех ее 11-а класса. А на настоящем ЕГЭ, надеемся, четверки превратятся в пятерки, тройки в четверки... Работайте, други!
 
antoninaДата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:45 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 29
Статус: Offline
Куда пойти учиться? Такой вопрос уже встает перед 8-классниками. Существуют различные специализированные учебные заведения, куда они могут пойти. Многочисленные гимназии, лицеи, специализированные школы с раными уклонами - все это для тех, кто хочет хорошо подготовиться к ЕГЭ и гарантированно поступить в избранный ВУЗ.
Для помощи ребятам такие центры как ОЦДЮТур и К, ОДТДМ им. Поляничко организовали школы для одаренных детей. Пробуйте, поступайте!
С 25-29 марта 2009 года на базе детского оздоровительного лагеря «Сокол» областным Центром детско-юношеского туризма и краеведения при поддержке министерства образования Оренбургской области была проведена IV-я сессия очно-заочной школы «Институт юного исследователя».
В работе учебной сессии приняли участие 33 учащихся 9-11 классов из 21 территории Оренбургской области.
Создание интеллектуально-развивающего лично-формирующего пространства с реальными возможностями для самообразования и самовоспитания юных исследователей определили концепцию образовательного процесса.
Образовательная программа состояла из 5 модулей: обучающий, общеразвивающий, исследовательский, прикладных знаний и довузовской подготовки, интегрированных в единую образовательную систему.
Данный этап обучения был направлен на получение дополнительных знаний по культурологии, литературному («Литературный Парнас»), историческому («Оренбуржье в период средневековья»), туристскому («Туристскими тропами к исследовательской работе») краеведению; музейной педагогике («Полевые документы исследовательской деятельности»); архивному, библиотечному и экскурсионному делу;
На практических занятиях участники школы осваивали культуру устной и письменной речи (деловая игра – конференция: «По праву памяти живем»; презентация творческих работ, логическая викторина, оформление тезисов и научных статей); овладевали технологиями исследовательской деятельности (мини – исследования), участвовали в психологических тренингах.
Основным модулем всей системы обучения был определен исследовательский компонент, результатом которого на настоящий момент стала защита концепции учебной исследовательской работы и грамотное оформление ее библиографии; аналитические сочинения с описанием содержания архивных документов, меморатов; интерпретация музейных предметов как носителей информации по теме исследования. Пристальное внимание всех участников школы было обращено на углубление и расширение источниковедческой базы исследования, к работе с первоисточниками.
Образовательную программу гармонично дополняли мероприятия досуговой программы. Ребята посетили областной краеведческий музей (экспозиция «Золото сарматов»), побывали на экскурсии по городу («Литературный Парнас»), посмотрели постановку спектакля театра музыкальной комедии по одноименной повести Н.Гоголя «Ночь перед рождеством», приняли участие в деловой игре – конференции «По праву памяти живем» и игре «Профессия и я, я и профессия…». В свободное от учебы время проводились дискотеки и спортивные состязания.
В работе сессии приняли участие педагоги ГУДОД ОЦДЮТурК высшей квалификационной категории: к.п.д. В.Д.Максимова, Г.Ж.Кусжанова, А.И.Ященко, Л.М.Никульшина, М.К. Кенжебаев, соискатели ученой степени кандидата педагогических наук: А.В.Любичанковский, С.Ю.Щербаков, заслуженный работник культуры РФ: С.Е.Сорокина.
IV – сессии очно-заочной школы «Юный исследователь» успешно подошла к концу, но исследовательская работа над поставленными проблемами продолжается. И очень хочется, чтоб авторские идеи ребят обрели научный смысл и научную высоту.
 
antoninaДата: Пятница, 29.05.2009, 10:31 | Сообщение # 128
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 29
Статус: Offline
Сейчас на множестве сайтов учебные заведения выставили условия приема. Думаю, независимо от класса, все дети и родители могут изучить эти материалы, чтоб определиться, КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?
 
antoninaДата: Четверг, 04.06.2009, 11:48 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 29
Статус: Offline
Вот уже и известны первые результаты ЕГЭ. По информатике есть один и ниже минимального уровня, а остальные справились с хорошим результатом! Больше всех - 69 баллов набрала Лагода Алена...
По биологии буквально не хватило одного бала, чтобы написать: экзамен сдали все((((( Тоже получился результат один ниже минимального. Но можно сделать вывод: если СИСТЕМАТИЧЕСКИ учить уроки, ЕГЭ сдать вполне реально.
По области общая статистика: всего сдавало информатику - 869 человек, биологию - 2178 человек

Будущие ЕГЭшники, используйте лето для подтягиваний хвостов, хвосточков и хвостищ!
Накануне экзамена некогда будет учить то, что вами озвучено "а меня не было!!!!". Для ЕГЭ - это не аргумент!
Итак, учим то, что прищлось "на меня не было" и хоть был, да не учил....

 
Та_НЮШКАДата: Пятница, 05.06.2009, 19:37 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Позади два экзамена. biggrin Лично у меня ощущения как от простой контрольной. Небольшое волнение. Я на обоих экзаменах выходила последней и почему-то за оценку не волновалась. Хотя на алгебре было волнение за оценку. Потому что проверял другой учитель. А как правило, другой учитель - другие требованию к оформлению. Так и получилось, за оформление снизили оценку. Но я не переживаю, потому что 4 - тоже хорошая оценка.

Мне, хотя не только мне, но и всем осталось сдать три экзамена. И это осталось самое трудное. Особенно физ-ру сейчас мы её сдаем по билетам. Это не очень удобно, потому что может некоторым попасться баскетбол, а другим волейбол, третьим вообще 6-минутный бег с прыжками в высоту (это самое легкое). Так что и на этом экзамене придется наедяться на удачу.

Будущим, сдающим экзамены: делайте шпоры, ведь когда вы их пишите сами, вы выбираете для себя самое главное и при этом записываете, и это помогает лучше запомнить материал. Идя на экзамен, не волнуйтесь, а если вы сильно волнуетесь, сядьте и глубоко дышите, это успокаивает и убирает адреналин из крови.

УДАЧИ ВСЕМ СДАЮЩИМ!!!

 
antoninaДата: Воскресенье, 07.06.2009, 06:10 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 29
Статус: Offline
Прекрасный пост об экзаменах!!! Хотелось бы почитать мнение и других, так или иначе причастных к экзамену....
По русскому нижний балл 37....
 
roz366Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:38 | Сообщение # 132
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот уже много лет я являюсь организатором на ЕГЭ. Что могу сказать? Волнений ничуть не меньше, чем у сдающих. Ответсвенности во многие разы больше. Желание чем-то помочь, подсказать - но строго отвечаем за дисциплину. Математику помню плохо, но за русский часто бывает обидно. Более 10 вопросов - программа начальной школы, а дети не знают элементарных вещей! Но с 200% уверенностью отвечаю - мы этому учим, у нас это знают!!!!!!!!!!! Куда всё исчезает? В этом году ни один из сдающих в аудитории не мог правильно поставить ударение в слове "ЗВОНИТ"! Присоединяюсь к мнению Антонины Алексеевны - готовиться надо! Читать надо! Учить надо!
И ещё убивает тот факт, что дети даже не принимаются за часть С, отвечая -мне и этого хватит. А времени остаётся до двух часов. Что это? Настрой? Нежелание? Как ещё ЭТО НАЗВАТЬ?


Моё счастье в детях
 
antoninaДата: Понедельник, 08.06.2009, 12:11 | Сообщение # 133
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 29
Статус: Offline
От учителей, проверяющих на математике часть С сожаление о том, что большинство учащихся к части С не приступали. Но, может, это были не наши учащиеся....
Эти слова можно сопоставить со словами предыдущего поста о том, что "А мне этого хватит"... Хотя есть сведения, что именно в последнюю минуту даже может неожиданно возникнуть возможность написать правильный ответ, а не сдавать листочек чистым с частью С.
У многих еще есть впереди экзамены!!! Учтите советы педагогов!!!!
 
antoninaДата: Понедельник, 03.08.2009, 22:15 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 29
Статус: Offline
Поступили первые сообщения от выпускников 2009. Многие уже в списках, еще больше ждут себя там увидеть...
 
antoninaДата: Понедельник, 17.08.2009, 16:31 | Сообщение # 135
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4863
Репутация: 29
Статус: Offline
Jбществу нужны педагоги, уверенные в себе не за счет внешних аффектов, а благодаря высокой результативности своей работы, выражающейся в уровне подготовленности выпускников. Совещаниями профессионализм учителей не может быть сформирован в принципе.
Наиболее сильные мотивы к хорошей работе у учителя может сформировать только ученик.
 
Поиск:

Интересно!!