The Cheaters (Норвегия) @"Кризис жанра", Москва, 12 марта 2010 Изможденное работой тело пятничным вечером отправилось на поиски клуба с подозрительным названием «Кризис жанра» в предвкушении "The Types' Fridays". И все же в Москве клубы строятся по принципу «чем дальше в лес, тем дальше в лес».
Чудом пропущенные рвуще-мечущей охраной и уже пропустившие не один стаканчик горячительного окостюмленные мужчины и оплатченные дамы (sharp dressed men and women) заполонили танцпол, а также все запланированное под человеческое присутствие и даже не запланированное клубом место. Все как в эволюции, так никто и не понял смысла естественного отбора, или как говорится, фейс-контроля.
Как это обычно и происходит, сцена не смогла вместить всего таланта, то есть состава группы THE TYPES ибо в выступление не было включено только что партии арфы. Солист, жонглирующий то бубном, то маракасами, то всем вместе, воспевал о всех прелестях жизни и, конечно куда ж без них, о Girls, girls, girls. А Go-go girls (одна из которых выступала с поврежденным коленом) тем временем мужественно сражались со шнурами и снующими музыкантами под ногами.
А потом в обещанный час ночи вышли они, THE CHEATERS, и зевота, чуть не порвавшая рот, сошла на нет. После малинового пиджака солиста группы разогрева глаза долго не могли перестроится на бесцветное норвежское трио, включающее в себя солиста - типичного русского «Ваню» в черном, двухметрового басиста в сером костюме, кипельно белом галстуке и ботфортах времен Второй мировой и барабанщика в отглаженной серой «тройке». «Да здравствует минимализм!», - разумная мысль после ста пятнадцати участников предыдущего коллектива. Глаза не обманешь, а вот ноги… Ноги после первого же аккорда пустились в пляс сами. Солист настолько истерил-рвал-метал на сцене, что без воспоминания о Lapko с их агрессивно-параноидальными творениями не обошлось. Хотя в музыке нет ни одного схожего даже полмотива. THE CHEATERS отыграли без малого весь альбом и самым трудным оказался выбор между желанием плясать, вести съемки и наблюдать за манерой исполнения солиста, который просто гипнотизировал с каждой нотой все сильнее, опровергая расхожее мнение "да пусть норвежцы лабают лучше свой блэк-металл". О времена, о стереотипы!
Amsterdam (единственная известная до концерта, но любимая композиция), к сожалению, в жизни звучала не так замечательно и четко.
Однако, на завершающей композиции It's alright (которая завладевает мозгом независимо от вашего желания через некоторое время) пришло осознание того – вот оно, ради чего стоило прийти – апогей латентной истерии. Бросив гитары, не допев, группа исчезла... в зал.
RockIdols выражает благодарность организаторам мероприятия и желает дальнейшего творческого развития группам.
© StaL_Maniac