Пятница, 15.12.2017, 01:55
Главная Регистрация Log in
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Отношения » Взаимопонимание » Всё что не устраивает нас в школе и дома (здесь описываются самые наболевшие и надоедливые проблемы...)
Всё что не устраивает нас в школе и дома
antoninaДата: Суббота, 11.09.2010, 06:04 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4754
Репутация: 29
Статус: Offline
smile, совершенно согласна!!!
 
antoninaДата: Среда, 13.10.2010, 14:12 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4754
Репутация: 29
Статус: Offline
Полная версия выступления Михаила Самарского на передаче"Пусть говорят!" от 12/102010/
Мне кажется эта проблема надуманной. Противники памятника как-то ведут себя непонятно. У меня такое впечатление, что кому-то просто хочется искупаться в лучах славы великого художника. Я думаю, сегодня вряд ли кто-то будет утверждать, что Зураб Константинович Церетели – это бездарь и бесталанный художник. Его дар и талант признают как сторонник, так и противники. Лично я считаю его великим и гениальным художником. Что касается памятнику Петру 1, я предлагаю не торопиться с выводами. У любого произведения искусства судья один – это время. Не зря поэт сказал: «Большое видится на расстояньи…»
Позвольте, я приведу всего лишь одно четверостишье из стихотворения Бориса Леонидовича Пастернака «Нобелевская премия». Мне кажется это как раз в тему. Все знают, как его травили, когда он опубликовал роман «Доктор Живаго» и получил престижную премию. Вот, что он тогда написал:
Что же сделал я за пакость?
Я – убийца и злодей?
Я весь мир заставил плакать
Над красой страны своей.
Тоже самое сегодня происходит и с Зурабом Константиновичем. Его монументальными произведениями любуется весь мир. Токио, Бразилия, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Севилья. Художник действительно прославляет нашу страну, несёт в мир наше национальное искусство, нашу культуру, если хотите, наш дух! А мы тут сидим такие умные и рассуждаем: хорошее произведение или плохое сотворил Зураб Церетели. Даже неловко как-то становится.
Кроме того, я бы не хотел, чтобы работы художников оценивали чиновники. А знаете почему? Удивляет, что мы снова забыли уроки истории. В своё время кому-то и Храм Христа Спасителя не понравился. Снесли, потом восстанавливали. Кстати, кто не знает, напомню: Только благодаря титаническому труду и таланту Церетели Храм был восстановлен в кратчайшие сроки и очень качественно. Так вот я об уроках истории. Разве можно сегодня рубить с плеча. В искусстве полно примеров, когда современники не признавали заслуг художников, композиторов, архитекторов, поэтов.
Вот вам примеры: Когда-то и Моцарта упрекали в том, что он пишет какие-то легкомысленные песенки. Многие не поняли и Бродского и Пастернака. А вы знаете, как протестовали Парижане против Эйфелевой башни. Между прочим обвинения были те же, что и с памятником Петру – и монстр и ужас, и позор для Парижа. И что? Кто сегодня может представить Париж без этой башни? У нас в школе она даже на ластиках нарисована.
Между прочим, Зураб Константинович боец со стажем. С юных лет он подвергался несправедливым нападкам. Ещё в 1958 гожу при выпуске из Тбилисской академии его дипломная работа «Песнь о Тбилиси» не была допущена до защиты, хотя и получила горячее одобрение другого великого художника Мартироса Сарьяна. Но молодой художник всё-таки сумел отстоять своё право на защиту диплома. К сожалению, а может быть и к счастью, творческим, незаурядным личностям постоянно приходится бороться за свои произведения. Стереотипы – вещь очень липкая. Не все современники могут понять и принять новое в искусстве.
Взрослые, когда говорят о времени, приводят часто сравнение с хорошим коньяком, который должен иметь длительную выдержку. А я привожу пример с чаем. Иногда утром торопишься в школу, и чай не успевает настояться, пьёшь какой-то подкрашенный кипяток. И другое дело, когда чай хорошенько настоится, тогда и чувствуешь его вкус и аромат. Тогда и начинаешь этот вкус ценить. Всему своё время.
Вот самые ближайшие примеры. Если бы мы доверились «чиновникам-искусствоведам» ( в кавычках, разумеется), то мы сегодня не наслаждались бы с вами песнями «Подмосковные вечера» и «День Победы». Да-да, они тоже когда-то попадали в категорию безвкусных и даже вредных произведений. Вот и делайте выводы. Поэтому ещё раз повторю: давайте не будем сегодня трогать памятник Петру. Время всё расставит по своим местам. Дайте нам, ровесникам памятника, вырасти вместе с ним, повзрослеть и, вот когда мы вырастем, наберёмся ума, помудреем, мы сами решим, что с ним делать. А сегодня пусть стоит. Прошу Вас, господа взрослые, не отбирайте у нас это произведение искусства.
Слово «памятник» произошло от слова память. То есть любой памятник нам о чём-то или о ком-то напоминает. Давайте подойдём к этому вопросу диалектически. Кто считает это безвкусицей, пусть ему памятник напоминает о ней, а кто считает, что это достойное произведение пусть помнит о большом мастере-художнике. Словом, борьба и единство противоположностей. Но только не надо допускать поспешных и суетливых действий. Я уже и не говорю о финансовой стороне этого вопроса. Тут вообще без комментариев.
 
antoninaДата: Среда, 13.10.2010, 14:15 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4754
Репутация: 29
Статус: Offline

Я хочу обратиться к художнику. Дорогой Зураб Константинович, я ещё молод, мне всего 14 лет. Но я хочу сказать Вам: громадное Вам спасибо за всё то что Вы сделали для Москвы – и за Поклонку, и за Храм Христа Спасителя, и за Музей современного искусства, и, конечно же, за памятник Петру Первому! Я уверен, что ваше искусство переживёт всех – и Ваших сторонников и противников. А это для художника главнее всего. Дай Бог Вам долгих лет жизни и сил творить дальше!

Михаил Самарский

http://www.proshkolu.ru/user/mihailos/blog/45145/#comment535104

Прикрепления: 0023617.png(303Kb)
 
anastasia_grin14Дата: Среда, 13.10.2010, 20:28 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 6
Статус: Offline
Я тоже смотрела вчерашний выпуск передачи "Пусть говорят". Была согласна с Мишиными словами : " О чем тут можно говорить, если памятник УЖЕ стоит? Если бы обсуждали вопрос: ставить ли его и где ставить?" Такое ощущение, что у нас в стране других проблем, более весомых и актуальных, нет! Еще деньги эти все время упоминались. В новостях,кажется, говорили,что этих денег хватит,чтобы построить 2 детских сада. Ну вот, стройте! Ведь садов в стране катастрофически не хватает! А они "Памятник-"чудовище",стоит не на своем месте!".....
 
antoninaДата: Четверг, 14.10.2010, 14:06 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4754
Репутация: 29
Статус: Offline
anastasia_grin14, очень интересный комментарий.
 
ЖенечкаДата: Четверг, 14.10.2010, 14:37 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Да я тоже смотрела эту передачу.. И меня возмутило то, что памятник не только перенести предлагали, а ещё и продать другим странам или вообще переплавить. Ну как такое возможно, зачем,... Правильно Михаил сказал о памятнике!!!

Лоскутова

Сообщение отредактировал Женечка - Четверг, 14.10.2010, 14:37
 
antoninaДата: Пятница, 15.10.2010, 15:15 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4754
Репутация: 29
Статус: Offline
Женечка, согласна с тобой!
 
$Александр$Дата: Среда, 20.10.2010, 19:42 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 353
Репутация: 58
Статус: Offline
А вот еще одна тема для разговора.
Меня и многих моих одноклассников не устраивает занятия по субботам по 50 мин урок. В этом есть конечто +, но есть и -.
+ заключается в том что за 50 мин учитель может рассказать все что он заплонировал.
- заключается в том что ученик за это время на уроке устанет,и больше всего будет балдеть, "обычно по 45 мин идут уроки и на 30 миннуте ты спрашиваешь, когда звонок?" А тут 50 миннут-это очень много!!! Мы же как то по 45 миннут учились и ничего же страшныго не произошло. И так у 10 - 11 классников почти выходных нет!!! По субботам учишься по 50 миннут, домой приходишь уже 3 часа дня, что дальше работаешь по дому, а воскресенье опять учить домашнее задания!!! И где сдесь отдохнешь от уроков, не считая того что скоро будут каникулы.И на верно у многих возникает вот еще одна проблема, то что они не могут ходить в субботу на разные виды спорта.Если время сокротить, как было раньше, то все изменится!!!
(Жду ваши коментарии)
 
РамазановДата: Среда, 20.10.2010, 19:53 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 8
Статус: Offline
Хоть я и не в 11 или 10 классе, но я со многими общаюсь особенно из 11 и мне многие говорят, то, что не очень это удобно. В профессионализме учителей никто не сомневается, так что они уложатся в 45 минут, а вот ученикам 50 минут сидеть в субботу не очень та и приятно. К концу недели сил и так нету а тут ещё такое. Так что это очень серьёзная проблема которую нужно решать. От того что на 5 минут больше они будут сидеть толку не будет, все как зомби. Так что считаю, что нужно Совете Старшеклассков этот вопрос поднять и дальше собрать подписи и прямиком к директору)

А ты хочешь быть просто равнодушным,не искать пути к свету в этом царстве мрака,не дышать надеждой в этом мире душном,а молча набивать живот, как глупая собака?
 
antoninaДата: Четверг, 21.10.2010, 13:52 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4754
Репутация: 29
Статус: Offline
Мне очень не нравится, что в профильном классе профильные уроки в субботу, в последнейший день рабочей недели, ставятся 5 и 6. Тут уже и учителю очень нелегко. Почти до 3 часов в школе. Плюс ко всему, столовая не работает. А кушать уже до часу дня хочется...
Думаю, 6 уроков - это очень неправильно без еды.
Необходимости 50 минут тоже не вижу. Почему мои коллеги, ведущие те же уроки на неделе, получат зарплату за 45 минут, а я должна работать, пусть и на 10 минут, но дольше
 
antoninaДата: Суббота, 23.10.2010, 17:11 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4754
Репутация: 29
Статус: Offline
Сегодня уроки были по 45 минут...
 
antoninaДата: Суббота, 06.11.2010, 11:40 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4754
Репутация: 29
Статус: Offline
Столовая тоже заработала.
 
antoninaДата: Вторник, 25.01.2011, 12:47 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4754
Репутация: 29
Статус: Offline
Школа - это гладкая, тщательно заасфальтированная дорога без выбоин и ухабов, с дорожными знаками и оградительными столбиками на крутых поворотах. Но приходит время и эта дорога кончается, где-то в лесу, на берегу моря или на краю пшеничного поля. Теперь нужно искать тропинку, которую проторили те, кто прошел здесь раньше вас. А потом, если хватит мужества и сил, нужно свернуть на бездорожье и торить только свою тропинку, самому, чтобы облегчить путь тем, кто пойдет после вас.
http://www.proshkolu.ru/user/marinauskas/blog/71546/
 
antoninaДата: Воскресенье, 20.03.2011, 06:58 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4754
Репутация: 29
Статус: Offline
Говорят, в школе ожидается капитальный ремонт...
 
antoninaДата: Суббота, 06.08.2011, 19:18 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4754
Репутация: 29
Статус: Offline
И уже не говорят, а он идет полным ходом. Говорят, он уже близится к завершению.



Вот посмотрите картинку.
Прикрепления: 8469338.jpg(103Kb)
 
Форум » Отношения » Взаимопонимание » Всё что не устраивает нас в школе и дома (здесь описываются самые наболевшие и надоедливые проблемы...)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Интересно!!