Суббота, 25.11.2017, 02:55
Главная Регистрация Log in
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Вызываются родители » Родительский дом » 8 класс Человек в истории. Россия XIX век/ (Спорим, размышляем...)
8 класс Человек в истории. Россия XIX век/
АнтонинаДата: Суббота, 20.12.2008, 12:21 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
На следующий урок выносится тема Реформы Александра II, их историческое значение. Посмотрите указанные презентации по теме. Желаю всем пятерок по теме!
 
НаташаДата: Суббота, 20.12.2008, 14:39 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 7
Статус: Offline
Ага спасибо biggrin
 
Zhilyaeva_NastyaДата: Понедельник, 29.12.2008, 08:25 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Победителем конкурса Имя Россия стал Александр Невский!
 
АнтонинаДата: Среда, 31.12.2008, 10:45 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
В число лидеров за победителем выстроились Столыпин, Сталин, Пушки, Ленин...
 
АнтонинаДата: Вторник, 13.01.2009, 20:44 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
Внешняя политика России 19 века - тема контрольного среза в 8-х классах по текстам администрации школы. Не расслабляйтесь!
 
НаташаДата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:21 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 7
Статус: Offline
Да расслабляться не приходится, но у вас еще много времени готовиться или нет?
sad

Восточный вопрос – название группы проблем и противоречий в истории международных отношений последней трети XVIII – начала XX в. Суть его – соперничество европейских стран на Ближнем и Среднем Востоке. Возникновение и обострение восточного вопроса обусловили три фактора: упадок и кризис Османской империи (Турции); рост национально-освободительного движения против османского ига; обострение противоречий среди европейских стран на Ближнем Востоке, вызванных борьбой за раздел мира.

Для России восточный вопрос состоял из трех основных частей: отношения ее с Турцией и европейскими державами по поводу турецкого господства на Балканах; сохранение интересов России на сопредельных с Турцией территориях; поддержка национальных и религиозных движений нетурецких народов Османской империи.

Все эти проблемы вылились в русско-турецкие войны последней трети XVIII – первой половины XIX вв., Крымскую войну 1853 – 1856 гг.

Таким образом, в первой половине – середине XIX в. речь шла о борьбе за владения ослабшей Османской империи, которые охватывали важнейшие экономические и стратегические районы на Ближнем Востоке: Черноморские проливы (Босфор и Дарданеллы); Суэцкий перешеек; Египет; Сирию; Балканский полуостров; часть Закавказья.

После революции 1917 г. в России и капитуляции Турции в ходе первой мировой войны (октябрь 1918 г.), национально-буржуазной революции в Турции изменилась ситуация в восточном вопросе. Лозаннский мирный договор 1923 г. между Турцией и державами Антанты установил новые ее границы, привел к юридической ликвидации восточного вопроса.

 
АнтонинаДата: Понедельник, 19.01.2009, 06:49 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
Мы всегда готовы, главное вам успеть подготовиться biggrin
 
НаташаДата: Вторник, 20.01.2009, 20:35 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 7
Статус: Offline
biggrin
 
АнтонинаДата: Среда, 21.01.2009, 07:55 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
Советую всем обратить внимание на работу с картой. Проверка контурных карт показывает, что учащимся 8-х классов есть над чем поработать
 
АнтонинаДата: Воскресенье, 25.01.2009, 08:36 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
Какие же основные направления общественного движения выделены вами?
 
НаташаДата: Среда, 28.01.2009, 16:28 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 7
Статус: Offline
Революционное, либеральное, консервативное biggrin
 
АнтонинаДата: Пятница, 30.01.2009, 21:28 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2345
Репутация: 16
Статус: Offline
Наташа, молодец. Напомню всем о необходимости подготовиться к конкурсу "Золотое руно"!, Загляните в Документы сайта. Там информация для участников. И в Иностранные языки Форума.
 
НаташаДата: Пятница, 30.01.2009, 22:06 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо
 
иринаДата: Понедельник, 02.02.2009, 13:09 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну вот и всё, тут Наташа всё сказала. sad

Добавлено (02.02.2009, 13:09)
---------------------------------------------
Либералы требовали: свободы совести, слова, книгопечатания, преподавания, гласности суда и действий правительства.

Либералы считали, что вводить народное представительство нужно постепенно.«Русский вестник» М. Каткова считал, что реформы нужно проводить постепенно, без революционных потрясений.

И.Е.Репин Торжественное заседание Государственного Совета. Русский музей, Санкт-Петербург

Прикрепления: 8345650.jpg(19Kb)


Спёрто с лица Земли.)
 
АлияДата: Вторник, 03.02.2009, 10:06 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! А консеравтогры хотели все сохранить в неизменным виде. Наиболее ярким их представителем данного периода был Победонсцев. В апреле 1880 назначен обер-прокурором Святейшего Синода и членом Комитета министров. Автор манифеста 29 апреля 1881 «О незыблемости самодержавия», ближайший советник Александра III.
Играл значительную роль в определении правительственной политики в области просвещения, в национальном вопросе и др. Один из инициаторов политики контрреформ.



Портрет Победоносцева. Илья Репин

Российская историография считает Победоносцева консерватором: во всех своих реформах он преследовал, прежде всего, цели охранительного характера, стремился к укреплению традиций. Был автором реформы церковно-приходского образования, при котором, согласно его идеалам, учащиеся должны были получать минимум конкретных знаний, но зато твердо усваивать правила любви к Богу, царю и отечеству.

Прикрепления: 6350470.jpg(16Kb)
 
Форум » Вызываются родители » Родительский дом » 8 класс Человек в истории. Россия XIX век/ (Спорим, размышляем...)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

Интересно!!