Среда, 17.10.2018, 13:15
Главная Регистрация Log in
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Часы
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вы относитетсь к введению ЕГЭ?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 966
Статистика
Кто нас сегодня посетил
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Дневник
Главная » 2018 » Июль » 17 » Советы по исследованию через переписку с автором по электронке. Апрель 2017.
08:36
Советы по исследованию через переписку с автором по электронке. Апрель 2017.
  1. Здравствуйте! Сможете помочь мне с работой по теме: "Репрессии"?

В принципе, могу, наверное. Но эта работа требует достаточно большого времени.

  1. Вы сможете ее просто посмотреть и сказать, где конкретно у меня ошибки? Для того, чтобы я ее откорректировала и могла отправлять дальше на конкурсы.

19 апреля 2017 года. … "просто посмотреть" я ее ведь на конкурсе посмотрела. И в общих чертах высказалась.

Теперь надо конкретно ведь объяснить, что изменить. Работу я получила. Ее надо так сделать, чтоб она не стала близнецом работы, которую ты цитировала в исследовании, потому что та работа уже стала лауреатом на "Отечестве" и призером на "Леонардо" - основные конкурсы, куда мы отправляем работы с конференции. Она должна коренным образом отличаться, что весьма непросто при строгих требованиях цели, задач и прочего. Они должны быть такими и не такими одновременно. И сама структура работы, сохранив требования конкурсов, быть иной... Это очень непросто для меня, ведь я же глубоко и тщательно готовила ту работу, Насти Разгулиной. Тебе предстоит защита в той же секции, что и ей, тому же жюри, если пройдешь областной тур. А эту девочку они очень хорошо запомнили, она трижды выступала. С разными темами, но все по родословной в секции "Родословие. Земляки" - "Отечество" или "История" Менделеевский -, куда пойдет твоя работа о людях из того же села...

Как видишь передо мной сложная задача, требующая, как я уже тебе писала, достаточно большого времени. А по мелочам и руководитель тебе сможет помочь (оформление Приложений, Источников), там работы предстоит немало. Так же и с уточнением названия темы, а от нее постановка цели, задач и пр. Это ты слышала при защите победительницы муниципального этапа конкурса.

Часть работы, как помнишь, я советовала перенести в Приложения, оставив в работе анализ документов, подтверждение теоретических аспектов фактами из документов.

Надо прочитать ту литературу, которую я тебе говорила, чтобы хорошо владеть темой как репрессий в СССР, так в нашей области, районе. Это должно отразиться в историографии (либо после Введения отдельная глава, либо включить этот материал во Введение). Как человек, уже изучивший данный период истории, ты должна отлично знать этот материал, достаточно глубоко, использовать различные точки зрения различных ученых, мнения населения страны, сформулировать очень ОСТОРОЖНОЕ свое мнение. Знать, хотя вскользь точку зрения советской и российской литературы (в том числе, художественной, кинематографии и пр.).

Владеть фактами, цифрами (которые можно в Приложении разместить в виде таблиц, диаграмм). Это потребует большого количества времени, думаю несколько месяцев. После такого знакомства, безусловно, выработается план изложения своего фактического материала, который будет опираться на теорию, либо, напротив, теория возьмет эти факты для доказательства. Тогда может измениться структура работы: пойдет изложение не как информация о двух отдельно взятых человека (каждому выделяя главу), а как подтверждение теоретических выводов. И главы соответственно будут иными.

Опираясь на документы, показать, как их можно исследовать или как конкретно использовались тобой.

Желательно именно документы сделать "главными героями" исследования. Для этого надо посмотреть теоретические какие-то требования к работе с документами (за основу взяв те, что используются на уроках истории как источники, как работа с документами на ОГЭ и ЕГЭ).

Для старшеклассницы это уже должно быть привычной работой. То есть, опять тебе нужно время на отработку этих навыков.

Строго следовать теме, цели, задачам, гипотезе, выделять роль того или иного метода в достижении цели.

А конкретно ошибки... Здесь единственная ошибка может свести на нет всю работу. Свои ошибки ты слышала во время защиты. Посмотри выделенное слово. Именно так должна писаться работа. Никаких безапелляционных заявлений, никакого единственно верного мнения по одним вопросам и единственно верное по другим (привлечь нормативные акты, статьи Конституции СССР того времени, и сегодняшней). Вспомнить о конкретно-историческом подходе (не судить о прошлом с точки зрения сегодняшнего дня) и в то же время опереться на общечеловеческие ценности для всех времен и народов (нравственные нормы).

Вот так вот, как видишь, работа нелегкая. Я вижу у тебя большое желание начать работу немедленно. Начни. С мелочей, о которых написано выше. И приготовься к рутинному, кропотливому труду, который в случае удачи, принесет сладкие плоды.

Надеюсь, теперь ты понимаешь, какую большую и не быструю работу надо было бы сделать мне, не будучи твоим руководителем.

Я допускаю, что у твоего руководителя может быть какой-то иной подход к освещению темы. У тебя тоже. Ничего не навязываю. Но я затратила достаточно большое время на данные выше рекомендации, которые пришлось придумать, проанализировать, отбросить не корректные моменты и, оставив то, что перед тобой сейчас. Я ж не кино пересказываю, а размышляю, думаю, "советуюсь с собой"...

Желаю удачи.

..., посоветовавшись с руководителем, твою работу направили для СТАТЬИ в газету "Заря". Это будет твой вклад в дело реабилитации невиновных, а так же в дело ликвидации белых пятен истории района.

Это будет + тебе: практическая направленность исследования, значимая для земляков.

4 мая 2018 года … сейчас перечитала это своё письмо годичной давности случайно и обнаружила, что ответа-то от тебя на него не было ни слова... И чего-то стало обидно.

На будущее: отвечать на письма, тем более инициированные тобой, нужно обязательно. Этикет предписывает благодарить в начале прямо. А потом уж можно написать, как ты планируешь использовать мое письмо, что в нем для тебя важно, а что вообще не имеет значения в силу тех или иных причин...

Просмотров: 54 | Добавил: antonina | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
0
1  
Размещаю данный материал, допуская, что советы, данные в нем, актуальны для многих юных исследователей.
Некоторые конкретные подобные замечания, достаточно подробные,  располагаю в комментариях к отдельным работам.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Фотофакт
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт нашей школы
  • Разработки
  • ПроШколу
  • Портал о медицине

  • Участие в конкурсах
    конкурс сайтов
    конкурс сайтов
    Превращают неучей в противоположное
    Интересно!!