Главная » 2009 » Февраль » 23 » ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Лучший сайт системы образования Октябрьского района – 2009»
07:42
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Лучший сайт системы образования Октябрьского района – 2009»
Фрагменты из Положения
5.2. Пожелания к содержанию сайта:
• содержит исторические справки о создании и развитии образовательного учреждения, или сообщества, • содержит справочную информацию, интересующую родителей при поступлении в образовательное учреждение (в том числе, об учителях, учебных программах, традициях…), • отражает происходящие события (праздники, конференции, конкурсы...), • отражает в развитии постоянно действующие направления в работе (музей, участие в проектах, и т.д.), • является местом, где ученики могут представить свои творческие работы (в том числе, юмористические), • предоставляет возможность учителям и ученикам разместить свои материалы (вплоть до отдельного раздела по предмету или кафедре), • содержит элементы дистанционной поддержки обучения (например, виртуальный консультационный пункт), • поддерживает личные страницы учеников, учителей, целых классов, • содержит специальный раздел для выпускников. • содержит гостевую книгу, форум, чат. 5.3. Номинации Лучший сайт системы образования Октябрьского района-2009. 5.4. Критерии оценки. Обязательным критерием участия сайта в конкурсе является наличие обновляющегося содержания. При подведении итогов конкурса будут учитываться следующие критерии: ДИЗАЙН: стилистическая целостность всех страниц сайта, оригинальность оформления, читаемость, удобство навигации по сайту. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ: наличие форумов, опросов, различных форм обратной связи с посетителями, то есть возможность для посетителя не только воспринимать предложенный материал, но и проявить активность на сайте. ИНФОРМАТИВНОСТЬ: наличие интересной и полезной информации для учащихся, родителей, педагогов. Полнота информации, наличие как серьезных, так и развлекательных разделов, возможность размещения материалов учениками и учителями (или ссылки на их личные Интернет - ресурсы), оперативность и регулярность обновления, наличие и качество иллюстративного материала, логичность размещения материала, есть ли информация на других языках. ИННОВАЦИОННОСТЬ: наличие учебных и методических материалов в электронном виде, образовательных онлайн-технологий (виртуальные уроки, тестирование, материалы для самообразования), собственных разработок для использования в учебном процессе. А также культура сетевого общения, защищенность, оригинальность.